Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ГИБДД проиграла суд оператору наружной рекламы "Расвэро"

ГИБДД пыталась привлечь компанию к административной ответственности из-за щита, установленного в несоответствии с ГОСТом.

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Компаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации.

Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три года

Теперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу.

ФАС не сможет проводить проверки по анонимкам

Служба должна сначала идентифицировать лицо, подавшее жалобу, решил суд.

Банк "Россия" решил продать издателя газеты Metro

Национальная медиа группа подала в ФАС заявку на покупку у структур банка «Россия» издательского дома «Три Короны», выпускающего в Санкт-Петербурге газету Metrо.

ФАС признала бренд "тамбовский волк" народным

Права регулировать товарные знаки ФАС пытается добиться в поправках к четвертому антимонопольному пакету.

ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продукты

В Совете Федерации считают, что российские и импортные товары не могут стоить одинаково.

Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесены

Пока найти желающих купить метры в центре Москвы не нашлось.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко/

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

Ведомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок.

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

Общественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями.

Реклама полезла на стену

Рынок наружной рекламы в Омске переживает застойные времена в связи с тем, что муниципальные власти до сих пор не утвердили необходимую для получения разрешений на установку щитов схему размещения рекламных конструкций. По данным участников рынка, в первом квартале спрос на размещение рекламы на щитах упал на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Однако после утверждения схемы участники рынка ждут «новых потрясений» в виде увеличения в разы арендной платы и дальнейшего снижения объема рынка в два раза. По прогнозам участников, на этом фоне будет развиваться нелегальный рынок, а также реклама на фасадах и крышах домов. Эксперты считают, что при сокращении рынка наружной рекламы будет проходить перераспределение заказов в пользу видеорекламы в супермаркетах, гипермаркетах и общественном транспорте.

Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1

Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах.

Реклама на паузе

По данным аналитиков, в первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. При этом операторы наружной рекламы опасаются демпинга — некоторые компании уже предлагают дисконт до 60% от средней стоимости конструкций. Участники рынка ожидают улучшения ситуации уже летом, однако даже тогда объемы рынка не превысят 70% от уровня 2014 года.

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца мая

ФАС отложила разбирательство по жалобе «Яндекса» на действия Google до конца мая. Это сделано по просьбе американской корпорации: ей нужно время на сбор документов.

ФАС просят ограничить рекламу игры на бирже

Защитников прав потребителей волнует многообещающая реклама нового потребительского финансового инструмента — индивидуальных инвестиционных счетов.

Google отверг обвинения "Яндекса" в нарушении российских законов

Накануне слушания в ФАС по жалобе «Яндекса» юрист Google рассказал журналистам, что действия Google на Android не нарушают российские законы о конкуренции.

Судебный процесс: может ли ФАС проводить проверки по анонимкам

Компаниям будет проще оспаривать необоснованные проверки антимонопольной службы.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптеках

На «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства.

ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer

Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии.

В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственники

В крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.

ФАС взяла на контроль национальную систему платежных карт

В случае завышения тарифов и других злоупотреблений со стороны НСПК антимонопольные органы готовы принять меры.

Роуминг "большой тройки" в странах ТС может стать в 15–50 раз дешевле

Антимонопольные ведомства этих стран включились в проект ФАС по снижению цен в роуминге.

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств

Для покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство.

ФАС сможет следить за оборотом интеллектуальной собственности

Бизнес предупреждает: инвестиции в технологии могут снизиться.

Власти Башкирии ужесточают госрегулирование наружной рекламы

Правительство Башкирии предпринимает ряд мер по дальнейшему ужесточению госрегулирования рынка наружной рекламы.

ФАС разрешила Промсвязьбанку приобрести 51% Svyaznoy N.V.

Владелец ГК «Связной» Олег Малис говорит, что банк не может этого сделать.

Ассоциация "Российские автодилеры" пожаловалась в ФАС

Кодекс поведения автопроизводителей не работает и права дилеров ущемляются, уверена организация.

ФАС поддержала внедрение переносимости фиксированных номеров

Многие чиновники и операторы пока относятся к этой идее скептически.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация