Новости

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

Ведомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отменила результаты конкурса на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Горный институт» стоимостью 21,4 млрд руб. Комиссия ФАС нашла заявку победителя конкурса ОАО «Метрострой» не соответствующей требованиям конкурсной документации, сообщает пресс-служба ведомства. Выдано предписание организаторам конкурса на пересмотр заявок, уточняет представитель ФАС.

В конкурсе помимо «Метростроя» участвовали ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПриСС). Заявки СТС и «ПРиСС» конкурсной комиссией были признаны несоответствующими требованиям. Пересмотр заявки «Метростроя» произошел в процессе рассмотрения жалоб СТС и "ПРиСС" на итоги конкурса. СТС просила ведомство признать свою заявку соответствующей требованиям конкурса, а заявки двух других участников – несоответствующими требованиям, указывая на ошибки в оформлении банковских гарантий с их стороны, сказано на сайте ФАС. Жалоба СТС признана необоснованной, говорит представитель ФАС.

Компания "ПРиСС" обжаловала нарушения, найденные конкурсной комиссией в заявке компании. При первоначальном рассмотрении заявок конкурсная комиссия не нашла в представленном "ПРиСС" перечне оборудования для выполнения контракта подтверждение функции сооружения наклонного хода с высокоточной обделкой, сказано в документах госзакупки. Опыт исполнения предыдущего государственного контракта, представленного компанией, не подтверждается копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Кроме этого комиссия не учла другие контракты "ПРиСС" в качестве аналогичного опыта: их цена составляла менее 20% от нынешнего контракта. В документах СТС комиссия также не нашла подтверждения выполнения аналогичных контрактов: акта приемки объекта капитального строительства и документов, подтверждающих исполнение контрактов на сумму не менее 20% от цены настоящего контракта.

«Метрострой» выиграл конкурс на строительство линии метро без снижения начальной цены контракта. СТС предлагала выполнить работы за 20,7 млрд руб., «ПРиСС» – за 20,9 млрд. Значимость цены контракта при оценке заявки составляет 60%, квалификации участников – 30%, качественных характеристик объекта закупки – 10%, говорится в протоколе.

Подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить все работы до 30 ноября 2019 г.

Получить комментарии компаний пока не удалось.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация