Новости

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

Ведомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отменила результаты конкурса на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Горный институт» стоимостью 21,4 млрд руб. Комиссия ФАС нашла заявку победителя конкурса ОАО «Метрострой» не соответствующей требованиям конкурсной документации, сообщает пресс-служба ведомства. Выдано предписание организаторам конкурса на пересмотр заявок, уточняет представитель ФАС.

В конкурсе помимо «Метростроя» участвовали ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПриСС). Заявки СТС и «ПРиСС» конкурсной комиссией были признаны несоответствующими требованиям. Пересмотр заявки «Метростроя» произошел в процессе рассмотрения жалоб СТС и "ПРиСС" на итоги конкурса. СТС просила ведомство признать свою заявку соответствующей требованиям конкурса, а заявки двух других участников – несоответствующими требованиям, указывая на ошибки в оформлении банковских гарантий с их стороны, сказано на сайте ФАС. Жалоба СТС признана необоснованной, говорит представитель ФАС.

Компания "ПРиСС" обжаловала нарушения, найденные конкурсной комиссией в заявке компании. При первоначальном рассмотрении заявок конкурсная комиссия не нашла в представленном "ПРиСС" перечне оборудования для выполнения контракта подтверждение функции сооружения наклонного хода с высокоточной обделкой, сказано в документах госзакупки. Опыт исполнения предыдущего государственного контракта, представленного компанией, не подтверждается копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Кроме этого комиссия не учла другие контракты "ПРиСС" в качестве аналогичного опыта: их цена составляла менее 20% от нынешнего контракта. В документах СТС комиссия также не нашла подтверждения выполнения аналогичных контрактов: акта приемки объекта капитального строительства и документов, подтверждающих исполнение контрактов на сумму не менее 20% от цены настоящего контракта.

«Метрострой» выиграл конкурс на строительство линии метро без снижения начальной цены контракта. СТС предлагала выполнить работы за 20,7 млрд руб., «ПРиСС» – за 20,9 млрд. Значимость цены контракта при оценке заявки составляет 60%, квалификации участников – 30%, качественных характеристик объекта закупки – 10%, говорится в протоколе.

Подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить все работы до 30 ноября 2019 г.

Получить комментарии компаний пока не удалось.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация