Новости

ГИБДД проиграла суд оператору наружной рекламы "Расвэро"

ГИБДД проиграла суд оператору наружной рекламы "Расвэро"

ГИБДД пыталась привлечь компанию к административной ответственности из-за щита, установленного в несоответствии с ГОСТом.

Московский арбитражный суд отказал ГИБДД в иске к оператору наружной рекламы «Расвэро» по факту размещения щита в несоответствии с ГОСТом. Претензии полиции вызвал щит, расположенный на Садовом кольце, ГИБДД пыталась привлечь «Расвэро» к административной ответственности.

Иск к «Расвэро» ГИБДД был подан в конце 2014 г. По словам заместителя гендиректора оператора наружной рекламы Сергея Леонова, у компании было несколько аналогичных дел, которые рассматривали мировые судьи, и каждый раз они вставали на сторону ГИБДД. Если бы «Расвэро» проиграла  суд, ей пришлось бы демонтировать рекламную конструкцию. И компании пришлось бы обратиться в департамент СМИ и рекламы и потребовать вычета стоимости аренды этого места из последующих платежей департаменту.

Формально за соблюдением требований к рекламным щитам следит ГИБДД. В конце прошлого года начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу после поручения правительственной комиссии по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова. В частности, участились иски к операторам от ГИБДД. Власти требуют демонтировать щиты, которые установлены в несоответствии с ГОСТом. Такие иски поданы к ТРК, «Расвэро» и Russ Outdoor.

ГОСТ был принят в 2003 г. Участники рынка считают его устаревшим – в Москве требованиям ГОСТа не соответствует 90% установленных рекламных конструкций. ГОСТ запрещает размещать рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, устанавливать щиты формата 3 х 6 м ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора. В пределах МКАД нет дорожных знаков, плотность расстановки которых превышала бы 100 м. В марте мэр Москвы Сергей Собянин обратился к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой признать ГОСТ носящим рекомендательный характер до разработки технического регламента, который соответствовал бы современным нормам. Требования ГОСТа сейчас выполнить невозможно, писал Собянин.

Шувалов провел совещание по этому вопросу и, в частности, поручил Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа, а открытому правительству – рассмотреть ГОСТ на соответствие европейским стандартам.

Росстандарт 30 апреля опубликовал письмо, из которого следует, что ГОСТ подлежит применению на добровольной основе. Но в некоторых случаях операторам все-таки придется соблюдать стандарты, следует из разъяснений ведомства. В том числе если необходимость соблюдения ГОСТа прописана в тендерной документации при проведении муниципальных конкурсов на места под размещение рекламных конструкций. Представители «Расвэро» привели разъяснения Росстандарта в качестве аргумента на суде.

Эксперты при открытом правительстве пришли к выводу, что в России необходимо разработать детальный технический регламент обеспечения безопасности дорожного движения при установке и эксплуатации наружной рекламы на автомобильных дорогах и поселениях. Более того, технический регламент необходимо будет пересматривать каждые пять лет, чтобы вносить в него корректировки в соответствии с изменяющейся ситуацией на дорогах. Письмо с соответствующими выводами было направлено Шувалову (копия имеется в распоряжении «Ведомостей»).

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация