Новости

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

Общественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями.

Зампредседателя комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты (ОП) Артем Кирьянов просит Минфин и Генпрокуратуру проверить источники финансирования намеченного «Трансаэро» ребрендинга. Представитель ОП опасается, что обновление дизайна самолетов авиакомпании может проводиться в том числе за счет средств, привлеченных под гарантии правительства России. Обращение Кирьянов направил руководителям ведомств Антону Силуанову и Юрию Чайке соответственно.

«В настоящее время авиакомпания «Трансаэро» приступила или готовится приступить к ребрендингу, в перечень принимаемых мер по которому входит перекраска самолетов в соответствии с новыми цветографическими схемами, — пишет Кирьянов. — Ситуация требует тщательного изучения, поскольку средства под государственные гарантии выделялись для иных целей, а перекраска самолета представляется нецелевым расходованием средств. В то же время, согласно опубликованным в открытых источниках сведениям, в отчет «Трансаэро», направленный в Минфин РФ в соответствии с соответствующим приказом Минтранса, не вошли сведения о производимом или планируемом ребрендинге. Если финансирование ребрендинга в полном объеме осуществляется за счет собственных средств компании, прошу определить позицию Министерства финансов относительно необходимости осуществления государственной поддержки компании «Трансаэро».

Кирьянов подчеркнул, что траты на ребрендинг, в частности перекрашивание авиапарка, оцениваются в сумму на уровне $10 млн. При этом Кирьянов просит Генпрокуратуру «дать принципиальную оценку возможной практике использования средств господдержки для решения не первоочередных задач функционирования компании, в частности ребрендинга, и в случае необходимости применить меры прокурорского реагирования». При этом если ребрендинг осуществляется на собственные средства компании, то Кирьянов сомневается в необходимости предоставления госпомощи компании.

В Минфине факт получения письма «Известиям» подтвердили и обещали ответить Кирьянову в установленном порядке. Предварительную позицию ведомство обнародовать не стало. В Генпрокуратуре не смогли дать комментарий.

Правительство России предоставило авиакомпании «Трансаэро» в декабре 2014 года госгарантии в размере 9 млрд рублей для получения целевого кредита от ВТБ. Как сказано в правилах предоставления госгарантий, они предоставляются «на финансирование своей основной производственной и операционной деятельности». Госгарантия существенно позитивно влияет на процентные ставки по кредитам, а в случае дефолта заемщика долг возвращает государство.

— Никаких запросов со стороны государственных или общественных органов по деятельности «Трансаэро» в авиакомпанию не поступало. Отчет о расходовании средств, полученных «Трансаэро» под госгарантии, был 10 апреля 2015 года направлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1477 от 24 декабря 2014 года в Министерство транспорта РФ. При этом Банк ВТБ официально подтвердил стопроцентное использование кредита на цели, предусмотренные правительственным постановлением, — рассказали «Известиям» в авиакомпании.

Ранее «Трансаэро» заявляла, что все средства, полученные по кредиту, были израсходованы до окончания января 2015 года и пошли на оплату труда персонала, выплаты в бюджет налога на доходы физических лиц, приобретение авиатоплива, обслуживание парка воздушных судов, а также наземное и аэронавигационное обслуживание текущей деятельности авиакомпании.

Как ранее сообщали «Известия», «Трансаэро» запланировала ребрендинг. Фотографии самолета «Трансаэро» в новой ливрее были опубликованы в Twitter (на фотографии был один из двух новых Boeing 737-800, пополнивших авиапарк компании в конце 2014 года), информацию о смене дизайна в соцсети подтвердила и сама авиакомпания. В пресс-службе отказались прокомментировать, будут ли в скором будущем перекрашены все самолеты «Трансаэро» или с обновленной ливреей будут летать только новые самолеты.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация