Новости

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

Общественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями.

Зампредседателя комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты (ОП) Артем Кирьянов просит Минфин и Генпрокуратуру проверить источники финансирования намеченного «Трансаэро» ребрендинга. Представитель ОП опасается, что обновление дизайна самолетов авиакомпании может проводиться в том числе за счет средств, привлеченных под гарантии правительства России. Обращение Кирьянов направил руководителям ведомств Антону Силуанову и Юрию Чайке соответственно.

«В настоящее время авиакомпания «Трансаэро» приступила или готовится приступить к ребрендингу, в перечень принимаемых мер по которому входит перекраска самолетов в соответствии с новыми цветографическими схемами, — пишет Кирьянов. — Ситуация требует тщательного изучения, поскольку средства под государственные гарантии выделялись для иных целей, а перекраска самолета представляется нецелевым расходованием средств. В то же время, согласно опубликованным в открытых источниках сведениям, в отчет «Трансаэро», направленный в Минфин РФ в соответствии с соответствующим приказом Минтранса, не вошли сведения о производимом или планируемом ребрендинге. Если финансирование ребрендинга в полном объеме осуществляется за счет собственных средств компании, прошу определить позицию Министерства финансов относительно необходимости осуществления государственной поддержки компании «Трансаэро».

Кирьянов подчеркнул, что траты на ребрендинг, в частности перекрашивание авиапарка, оцениваются в сумму на уровне $10 млн. При этом Кирьянов просит Генпрокуратуру «дать принципиальную оценку возможной практике использования средств господдержки для решения не первоочередных задач функционирования компании, в частности ребрендинга, и в случае необходимости применить меры прокурорского реагирования». При этом если ребрендинг осуществляется на собственные средства компании, то Кирьянов сомневается в необходимости предоставления госпомощи компании.

В Минфине факт получения письма «Известиям» подтвердили и обещали ответить Кирьянову в установленном порядке. Предварительную позицию ведомство обнародовать не стало. В Генпрокуратуре не смогли дать комментарий.

Правительство России предоставило авиакомпании «Трансаэро» в декабре 2014 года госгарантии в размере 9 млрд рублей для получения целевого кредита от ВТБ. Как сказано в правилах предоставления госгарантий, они предоставляются «на финансирование своей основной производственной и операционной деятельности». Госгарантия существенно позитивно влияет на процентные ставки по кредитам, а в случае дефолта заемщика долг возвращает государство.

— Никаких запросов со стороны государственных или общественных органов по деятельности «Трансаэро» в авиакомпанию не поступало. Отчет о расходовании средств, полученных «Трансаэро» под госгарантии, был 10 апреля 2015 года направлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1477 от 24 декабря 2014 года в Министерство транспорта РФ. При этом Банк ВТБ официально подтвердил стопроцентное использование кредита на цели, предусмотренные правительственным постановлением, — рассказали «Известиям» в авиакомпании.

Ранее «Трансаэро» заявляла, что все средства, полученные по кредиту, были израсходованы до окончания января 2015 года и пошли на оплату труда персонала, выплаты в бюджет налога на доходы физических лиц, приобретение авиатоплива, обслуживание парка воздушных судов, а также наземное и аэронавигационное обслуживание текущей деятельности авиакомпании.

Как ранее сообщали «Известия», «Трансаэро» запланировала ребрендинг. Фотографии самолета «Трансаэро» в новой ливрее были опубликованы в Twitter (на фотографии был один из двух новых Boeing 737-800, пополнивших авиапарк компании в конце 2014 года), информацию о смене дизайна в соцсети подтвердила и сама авиакомпания. В пресс-службе отказались прокомментировать, будут ли в скором будущем перекрашены все самолеты «Трансаэро» или с обновленной ливреей будут летать только новые самолеты.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация