Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Трансаэро" на бреющем тарифе

"Трансаэро" на бреющем тарифе

"Трансаэро" удалось сохранить в первом полугодии объем перевозок: ее пассажиропоток вырос лишь на 0,4%, до 5,7 млн человек. При этом, как и в целом в отрасли, рост показывают лишь традиционно убыточные внутрироссийские перевозки, а прибыльные международные линии падают. При этом компания заявляет о резком росте продаж билетов, в том числе через собственный сайт, где компания не взимает с пассажиров топливный сбор, достигающий 30% в стоимости перевозки. Эксперты называют тарифы "Трансаэро" демпинговыми, отмечая, что перевозчик из-за этого несет убытки, но отмечают, что осенью к такой ценовой политике могут перейти и другие авиакомпании.

"Трансаэро" сделала имя на убытках

"Трансаэро" сделала имя на убытках

На фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания "Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. - на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas. Это позволило перевозчику избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь".

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

Для международных перевозок сбор увеличился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуру

Общественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями.

"Трансаэро" оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендинг

"Трансаэро" оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендинг

Отмена бонусов — одно из условий для получения авиаперевозчиком госгарантий.

"Трансаэро" собирается обратиться за новыми госгарантиями

"Трансаэро" собирается обратиться за новыми госгарантиями

Компании может потребоваться кредит на сумму около 30 млрд рублей, считают аналитики.

"Уральские авиалинии" не пустили в Тбилиси

"Уральские авиалинии" не пустили в Тбилиси

Грузия продолжает чинить препятствия российским авиакомпаниям, после «Трансаэро» пострадали «Уральские авиалинии».

"Трансаэро" позволят еще полетать

"Трансаэро" позволят еще полетать

Государство согласилось поддержать оказавшуюся в сложном финансовом положении авиакомпанию «Трансаэро» и предоставит ей госгарантии по кредитам на сумму до 9 млрд руб. Переговоры о предоставлении средств ведутся с банком ВТБ. По словам источника “Ъ”, поучаствовать в кредитовании могут и другие госбанки. Впрочем, по мнению собеседников “Ъ”, вливание кредитных средств лишь временно улучшит положение перевозчика. Спасти еще одного проблемного перевозчика — «ЮТэйр» — может Сбербанк. Он рассматривает возможность вхождение в капитал авиакомпании.

"Трансаэро" спешит за помощью

"Трансаэро" спешит за помощью

Вчера стало известно, что вторая в России авиакомпания — «Трансаэро» — обратилась в правительство за помощью под угрозой срыва новогодней программы полетов. Сам перевозчик риск остановки опроверг, не отрицая, впрочем, необходимости господдержки. По данным источников “Ъ”, госбанки уже готовы выделить «Трансаэро» «крупный стабилизационный кредит».

"Трансаэро" выучит китайскую грамоту

"Трансаэро" выучит китайскую грамоту

На фоне кризиса в авиаотрасли и фактического отказа государства оказать поддержку авиакомпаниям обремененная долгами «Трансаэро» пытается привлечь инвестора из Китая или Гонконга. Поиском займется китайский банк ICBC. Параллельно перевозчик уже в январе сократит провозные емкости на части рейсов и перенесет ряд поставок самолетов. Но эксперты скептически оценивают возможность прихода инвесторов в российскую авиакомпанию в текущей экономической ситуации.

Грузия прикроет "открытое небо"

Грузия прикроет "открытое небо"

Попытка либерализации полетов между Россией и Грузией провалилась. Чтобы отстоять интересы национального перевозчика Georgian Airways, в одиночку конкурирующего с крупнейшими российскими авиакомпаниями, Грузия отказала в разрешении на регулярные рейсы в Тбилиси «Трансаэро» и сократила рейсы «Аэрофлота» и «Сибири» с 14 до 10 в неделю. По данным “Ъ”, «Трансаэро», уже начавшей продажу билетов, разрешат перевезти пассажиров чартерными рейсами.

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни.

"Трансаэро" заправят госгарантиями

"Трансаэро" заправят госгарантиями2

Вчера стало известно, какой объем госгарантий просит у государства вторая в России авиакомпания «Трансаэро» — 10 млрд руб. в рамках обращения от 18 сентября. В авиакомпании официально продолжают опровергать сам факт просьбы, но в Минэкономики ее получили и считают выдачу гарантий «возможной». Меньше повезло также обращавшейся за помощью «ЮТэйр» — по данным “Ъ”, в правительстве считают возможным поддержать авиакомпанию только с одновременной серьезной реструктуризацией ее бизнеса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация