Новости

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Компаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации.

Операторы предоставили примерно 3500–4000 рекламных сторон для поздравлений с юбилеем Победы, оценил топ-менеджер крупного оператора. В городе было размещено 4000 поздравительных плакатов, говорит представитель ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). По ее словам, операторы наружной рекламы, понимая значимость события и даты, согласились предоставить под социальную рекламу значительные площади. Закон «О рекламе» допускает предоставление под социальную рекламу не менее 5% рекламоносителей оператора.

Russ Outdoor разместила поздравления к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне почти на 2000 сторон, рассказывает руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. ЗАО «Постер» предоставило более 1000 сторон, говорит заместитель гендиректора оператора Юрий Букчин. Количество плакатов, посвященных 9 мая, было в 3–4 раза больше, чем в прошлом году, замечает топ-менеджер другого оператора. По его словам, поздравительные плакаты были размещены на Невском, Лиговском, Московском проспектах. В 2014 г. было задействовано значительно меньше сторон, нынешний юбилей отмечался на беспрецедентно высоком уровне, говорит Рябовол. Его компания предоставила почти 300 сторон формата 3 х 6, рассказал он.

Под поздравления было задействовано почти 20% всех рекламных сторон в Петербурге, оценила руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. Сопоставимая по масштабам социальная кампания, по ее словам, прошла в январе – феврале 2009 г.

Основной массив поздравительных плакатов провисел около недели, комитет по печати просил разместить плакаты с 6 по 10 мая, но из-за того, что 10 мая – выходной день, плакаты могут провисеть до 13 мая, рассказывает топ-менеджер крупного оператора. Уже начались демонтажи плакатов, подтверждает представитель ГЦРР.

Ради социальной рекламы в дни праздников операторы закрывали даже коммерческое размещение, говорят Букчин и Рябовол. Размещение проходило за счет операторов, уточнил Рябовол. Рекламодателям, чьи объявления заклеили или убрали на время праздников, операторы предоставят бонусы и скидки, рассказал топ-менеджер крупного оператора. В этом году действительно сняли больше сторон под рекламу 9 мая, чем в прошлом, рассказывает сотрудник одного из крупных рекламодателей. По его словам, для компании это некритично, есть договоренность с оператором о том, что снятые стороны компенсируются либо другими щитами в этом месяце, либо теми же самыми в следующем. В большей степени это проблема не для рекламодателей, а для операторов наружной рекламы, считает он.

Для рекламодателей средняя цена щита 3 x 6, по оценке Дементьевой, может составлять от 23 000 до 25 000 руб. в месяц.

Активное участие в праздновании Дня Победы – это хорошее репутационное вложение, операторы показали, что чтят память о событии и выполняют социальную миссию, добавляет Дементьева. По словам Рябовола, компании рассматривали этот проект как выражение собственной активной гражданской позиции и дань памяти всем, кто защищал Родину. С ним согласен и Букчин из «Постера».

Евгений Федоров, Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург) Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация