Новости

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала предложение главных редакторов по поддержке изданий в период кризиса, сказал «Ведомостям» замруководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

«Мы поддержали только предложение по увеличению количества рекламных полос в печатных СМИ», - сообщил  Кашеваров. Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова сказал «Ведомостям», что получили отзыв ФАС.

18 февраля представители крупнейших издательств обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса. Они передали Путину письмо со своими предложениями, среди которых была отмена запрета на рекламу алкоголя и табака. Председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев говорил «Ведомостям», что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».

Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, предупреждал пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламы алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».

Федеральный чиновник сказал «Ведомостям», что в ближайшее время у Шувалова могут провести совещание с участием экспертов, на котором обсудят вопрос либерализации рекламного рынка.

Также в феврале Минкомсвязи опубликовало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и в интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.

Сейчас работу по подготовке законопроектов ведет комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В комитете прорабатывают предложения представителей отрасли. «Мы ожидаем предложений от правительства по изменению законодательства в области рекламы и параллельно готовим свои поправки», - говорит глава комитета Леодин Левин. По его словам, проект также должен будет пройти согласование в правительстве.

В I квартале 2015 г. рекламные доходы российских телеканалов снизились по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 22%, заявил на встрече с рекламными агентствами гендиректор Vi Сергей Васильев. Об этом «Ведомостям» рассказали два участника встречи и подтвердил сам Пискарев. Представитель Vi лишь напомнил, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался. Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%, уточнил он. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, и если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация