Новости

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала предложение главных редакторов по поддержке изданий в период кризиса, сказал «Ведомостям» замруководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

«Мы поддержали только предложение по увеличению количества рекламных полос в печатных СМИ», - сообщил  Кашеваров. Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова сказал «Ведомостям», что получили отзыв ФАС.

18 февраля представители крупнейших издательств обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса. Они передали Путину письмо со своими предложениями, среди которых была отмена запрета на рекламу алкоголя и табака. Председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев говорил «Ведомостям», что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».

Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, предупреждал пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламы алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».

Федеральный чиновник сказал «Ведомостям», что в ближайшее время у Шувалова могут провести совещание с участием экспертов, на котором обсудят вопрос либерализации рекламного рынка.

Также в феврале Минкомсвязи опубликовало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и в интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.

Сейчас работу по подготовке законопроектов ведет комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В комитете прорабатывают предложения представителей отрасли. «Мы ожидаем предложений от правительства по изменению законодательства в области рекламы и параллельно готовим свои поправки», - говорит глава комитета Леодин Левин. По его словам, проект также должен будет пройти согласование в правительстве.

В I квартале 2015 г. рекламные доходы российских телеканалов снизились по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 22%, заявил на встрече с рекламными агентствами гендиректор Vi Сергей Васильев. Об этом «Ведомостям» рассказали два участника встречи и подтвердил сам Пискарев. Представитель Vi лишь напомнил, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался. Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%, уточнил он. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, и если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация