Есть мнение ...

Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться"

Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться"

26 октября Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» провели бизнес-дискуссию под названием «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». На ней участники рекламного рынка обсудили настоящее и будущее индустрии.

Мероприятие прошло в формате открытого диалога без презентаций и терабайт аналитики, у спикеров была возможность дать ответы на вопросы, которые все обсуждают все участники рынка.

Рекламный рынок сегодня и завтра: какую позицию занимают селлеры, какие задачи ставят рекламодатели и каким образом рекламные агентства будут подтверждать собственную необходимость.

Будущее эффективного рекламного рынка во многом зависит от способности игроков договориться между собой и искать максимально эффективные решения бизнес-задач.

Никита Пипко, президент ГК Игроник:

«Рекламные агентства востребованы и селлером, и рекламодателем. Для селлера – это агрегация клиентского заказа, так называемый «оптовый покупатель», и источник обратной связи со стороны клиента. И это важно, так как селлер должен настраиваться на задачи конечного потребителя. 

Для клиента агентство – это механизм профессиональной услуги. Прежде всего речь о закупочной практике, которая должна стремиться к максимально оптимальной цене за счет тех условий, которые агентство сможет отторговать как крупный оптовый покупатель. В неменьшей степени агентства важны как поставщик правильной клиентско-сервисной услуги, так как её не всегда в должной степени может организовать селлер. И наконец – как источник профессиональной экспертизы и способ ответа на вопрос: «Как будет лучше и сейчас в моменте, и для достижения конечной задачи».

Вызов перед агентствами в том, чтобы не дать соединиться двум лезвиям ножниц, которые могут уничтожить агентский рынок: с одной стороны это инхаус подразделения у клиента, с другой – прямые продажи у селлера. Но до того момента, пока агентства будут приносить хорошую цену, придумывать новые идеи, разрабатывать новые инструменты и предлагать качественное сервисное обслуживание, они будут необходимы, и за них можно быть спокойными. Потребность в агентствах и ключ к их победе - светлость их головы и скорость их движения и маневра».

26.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация