Новости

Власти Башкирии ужесточают госрегулирование наружной рекламы

Власти Башкирии ужесточают госрегулирование наружной рекламы

Правительство Башкирии предпринимает ряд мер по дальнейшему ужесточению госрегулирования рынка наружной рекламы.

Госкомитет по торговле и защите прав потребителей региона защитил в кабмине концепцию развития этого рынка до 2020 года. Она была разработана, как следовало из обсуждения проекта, по личному поручению главы республики Рустэма Хамитова, которого не устраивает ни содержание, ни качество рекламных носителей. В ходе обсуждения концепции, прошедшего вчера в правительстве, господин Хамитов неоднократно отпустил нелестные отзывы о работе рекламщиков, в первую очередь уфимских, назвав сегодняшнюю наружную рекламу «нравственным уродством», «примитивизмом и похабщиной», свидетельством «нищеты духа». «Для города с бюджетом 17 млрд рублей 70 миллионов (доходов от наружной рекламы.— „Ъ“) на нравственном безобразии — разве это важно?» — возмутился он. Задачей концепции, как ее обозначил, по его собственному признанию, Рустэм Хамитов является «уйти от засилья рекламы», ее «многоцветья» и «дикости». «Избавьте нас от этого, пожалуйста, но в то же время сохраните этот рынок»,— поручил он главе госкомитета по торговле Рустему Камалетдинову, уведомив, что сам является в этом вопросе «сторонником крайних мер». Больше всего господина Хамитова задела реклама «определенных видов отдыха для мужчин», размещенная на трассе в аэропорт. Впрочем, «ни в один город невозможно заехать, не увидев всякую дрянь», добавил он.

По данным госкомторга, рынок наружной рекламы в Башкирии включает 8 тыс. рекламных конструкций 18 видов, 79% из которых — щиты. Доля так называемых высокотехнологичных конструкций (видеоэкранов, проекторов, скроллеров и пр.) составляет около 1,1%, малых архитектурных форм (скамейки, реклама на урнах, велопарковках и пр.) — 4,4%. Развитым рынок наружной рекламы госкомторг считает в шести городах республики, на долю которых приходится 98% его доходов. Показатель годового оборота этого рынка в ведомстве не приводят, но отмечают, что бюджеты ежегодно не получают от рекламщиков около 100 млн руб., хотя в 2014 году сборы от наружной рекламы в регионе выросли на 71% к 2013 году (в текущем году их планируется увеличить еще на 61%). К 2016 году госкомитет планирует демонтировать все незаконные рекламные установки, предусмотрев расходы на это в местных бюджетах. В концепции предусмотрено увеличение доли высокотехнологичных рекламных носителей к 2020 году до 30%, а также доли установок, совмещенных с элементами благоустройства. Что касается содержания рекламы, то как заявил в ответ на высказывания Рустэма Хамитова глава госкомторга, это полномочия антимонопольной службы. Комитет по предложению господина Хамитова намерен направить в Госдуму законодательную инициативу о передаче этих полномочий субъектам РФ.

Ирина Самойлова (Коммерсантъ - Уфа)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация