Новости

Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца мая

Слушание по жалобе "Яндекса" на Google отложено до конца мая

ФАС отложила разбирательство по жалобе «Яндекса» на действия Google до конца мая. Это сделано по просьбе американской корпорации: ей нужно время на сбор документов.

Слушания по жалобе «Яндекса» на Google начались 13 апреля в 10.00, никаких решений по существу принято не было, рассказал РБК начальник управления информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Кудрявцев. Стороны договорились возобновить разбирательство в конце мая, точная дата пока не называлась, добавил он.

Ходатайство о переносе рассмотрения подал Google, уточнил Кудрявцев: корпорация пока не представила всю запрошенную информацию — около 70 тыс. страниц, для сбора ей понадобится еще две недели, а ФАС на рассмотрение сведений — еще две недели. Кудрявцев отметил, что утром стороны снова представили свои аргументы — те же, что заявлялись ранее. Кроме этого, была закрытая часть, в рамках которой Google раскрывал данные, содержащие коммерческую тайну.

Юристов «Яндекса» на эту часть не пустили, рассказала РБК представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Google не раскрывает информацию об этой части разбирательства.

Российский поисковик обратился в ФАС с жалобой на Google в феврале. «Яндекс» заявил, что корпорация может вынуждать производителей мобильных устройств, устанавливающих операционную систему Android, отказываться от предустановки приложений конкурентов, заключая эксклюзивные контракты на продвижение своих продуктов. В частности, подозревает «Яндекс», Google добивается премиального размещения собственных сервисов Play Store, Google Maps, Gmail, Drive, YouTube, Hangouts и Chrome (пакет Google Mobile Services). Google, как считает «Яндекс», может нарушать статью 14 закона «О защите конкуренции»: она запрещает недобросовестную конкуренцию, «связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг».

На прошлой​ неделе юрист по корпоративным спорам Google Теро Луко признал, что у Google есть соглашения с производителями смартфонов о распределении прибыли при предустановке сервисов Google на платформе Android, но не раскрыл конкретных условий. Он заявил, что, по мнению компании, это не нарушает российские законы о конкуренции, а Яндекс может предложить свои условия, и производителям предстоит решать, чье предложение выгодно.

Луко подробно рассказал об этих договорах. Первый называется «Соглашение о дистрибьюции мобильных приложений» (Mobile application distribution agreement (MADA): оно обеспечивает приоритетное размещение сервисам Google. Второй — договоры о разделении прибыли: в этом случае вдобавок к ОС Android и пакету Google Mobile Services компания получает долю прибыли от поиска (в это понятие Google включает не только контекстную рекламу в поисковой выдаче, но и выручку от поиска внутри приложений). Но в этом случае компания обязана предустановить сервисы корпорации, а не конкурентов. Отдельно стороны обсуждают, какие именно приложения будет предустанавливать производитель — он может ограничиться только поиском, но тогда получаемая доля в прибыли будет ниже.

«Google, мягко говоря, лукавит», — заявила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова после брифинга юриста Google. Даже в стандартных договорах на получение GMS фактически есть ограничения предустановок других сервисов, сказала она.​

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация