Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35%

В 2024 году рост российского рекламного рынка без учета сегмента e-commerce ожидается на уровне 11-18%, с учетом e-commerce – 16–35%. Такой прогноз сделал президент ГК Игроник Никита Пипко во время выступления на главной стратегической сессии НРФ’7.

Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce

Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.

Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться"

26 октября Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» провели бизнес-дискуссию под названием «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». На ней участники рекламного рынка обсудили настоящее и будущее индустрии.

БАДы и витамины принимают 92% россиян, а болеутоляющие несколько раз в неделю – 59%

В преддверии Всемирного дня здоровья, 7 апреля, CберМаркетинг, аналитики медиахолдинга Rambler&Co и Сбер ЕАПТЕКИ поделились результатами совместного исследования.

Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023

Можно сказать, что испытанный коронакризисом петербургский рекламный рынок встретил 2022 год подготовленным. Иностранные компании-рекламодатели стали исчезать с городских рекламоносителей ещё два года назад, в 2022 году к ним присоединились торговые сети, производители продуктов питания, автодилеры и прочие. Однако их довольно быстро заместили местные компании.

Что ждет рекламный рынок РФ после ухода западных компаний и что необходимо делать бизнесу?

Еще в 2021 году российский рекламный рынок пережил рекордный подъем: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, его объем составил около 473 млрд. рублей. Но в этом году, из-за полного или частичного ухода большинства крупных западных компаний, ситуация сильно изменилась. Согласно рейтингу  агентств AdIndex, компании, которые заявили о прекращении закупок рекламы, занимали 28% рынка – поэтому последствия будут существенными. Расул Тналиев, CEO и сооснователь агентства Adgasm рассказал об изменениях, которые ждут сферу рекламы в ближайшие полгода и дал рекомендации по тому, как справится с предстоящими трудностями.

Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ

В какие каналы продвижения российские компании готовы инвестировать в следующем году.

Рекламный рынок делает ставку на трейд-маркетинг, e-com и традиционные медиа

NMi Group совместно с Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ провели исследование среди рекламных агентств и рекламодателей об отношении к событиям настоящего и прогнозах на будущее индустрии. Большинство респондентов в качестве наиболее значимых тенденций на 2023 год выделяют продолжение падения рынка и переориентацию рекламных агентств на отечественные бренды и продукты.

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить рекламный рынок - мнение эксперта

События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым

Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет Олег Туманов, Исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Восстановление регионального рекламного рынка неизбежно

Прошедший кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выяснили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.

Российский рекламный рынок на подъеме

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.

Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%

Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.

В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7%1

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы, основанный на анализе данных по 59 странам.

Рекламный рынок Екатеринбурга за полгода просел на 10%

Среди причин — сезонное затишье, эхо Чемпионата мира по футболу и переход в digital.

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

В рамках Национального Рекламного Форума (НРФ) представители компаний НСК и Регион Медиа выступили на сессии, посвященной тенденциям регионального рекламного рынка. Эксперты представили обзор развития региональных рынков, коснулись темы перехода от аналогового телевидения к цифровому и рассказали о возможностях рекламной кампании в цифровой среде.

Сергей Веселов: рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей

«Российский рекламный рынок на подъеме: рост в 13% в 1 кв. 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей», – констатирует директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра (АЦ) НСК, вице-президент АКАР Сергей Веселов.

В Петербурге обсуждают правила игры на рекламном рынке

Президентская библиотека принимает Всемирный коммуникационный саммит. На церемонии открытия участников приветствовал губернатор Петербурга.

Лекарства получат QR-код1

В пилотном режиме маркировка начнется 1 января 2017 года.

На российском рекламном рынке наступило оживление

Увеличение рекламных доходов в I квартале связано с низкой базой прошлого года и ростом цен на нефть, но во II квартале 2016 года медиакомпании ожидают замедления темпов роста рекламного рынка.  

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Прогноз Zenith Optimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост.

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.

Рекламный рынок Приморья рухнул

Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.

АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламы

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. 

Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%

Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка.

Витаминизация страны растет

Исследовательский холдинг Ромир в рамках опроса городского населения страны задал респондентам ряд вопросов о приеме витаминов и биоактивных добавок. Аналогичный опрос проводился в 2012 году, что позволило выявить динамику в этом вопросе.

Рекламный рынок в печати в среднем упал на треть

Российский рынок рекламы в печатной прессе в 2015 году упал на 32%.

Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году

Продвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама.

Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годы

Carat дает позитивный прогноз на 2016 год и предполагает, что глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7% ($25 млрд) по сравнению с прошлым годом, а digital и mobile будут развиваться еще активнее.

Рекламу лекарств предлагают запретить

Продвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация