Новости

Рекламный рынок Приморья рухнул

Рекламный рынок Приморья рухнул

Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.

Падение рекламного рынка в Приморском крае достигло небывалых масштабов. Эксперты отмечают, что такого не случалось за четверть века новейшей истории. Мелкие агентства закрываются, более-менее крупные хотя и держатся на рынке, но испытывают большие финансовые трудности. Региональные СМИ констатируют беспрецедентное падение прибыли от рекламных услуг.

Ведущий сотрудник рекламного отдела одного из изданий Владивостока Елена Зайцева за 11 лет работы в данной сфере не видела ничего подобного.

«Я помню снижение активности рекламодателей в 2008-2009 годах, когда случился очередной экономический кризис. Но объемы падения несоизмеримы с нынешними. Если полгода назад нас пугала цифра снижения на 30%, то с началом 2016 года она уже хорошенько перевалила за 50%», – рассказала рекламный специалист.

Рекламный рынок Приморья рухнул.

Однако, по мнению представителей рекламных отделов, отток рекламодателей из СМИ неоднороден в Приморье. Больше всего страдают от отсутствия рекламы газеты. Журналы типа lifestyle находятся в более выигрышном положении, главным образом, из-за глянца, предлагаемого рекламодателю. Несколько лучше положение дел, чем в газетах у теле‑ и радиокомпаний.

«Даже наружная реклама, лидировавшая все время, на билбордах и общественном транспорте падает в объемах. Пару лет назад печатные и эфирные СМИ Приморья уже жаловались на некоторый отток рекламодателей, обвиняя, главным образом, интернет-конкурентов. Но в данной ситуации ясно, что и в виртуальном медиапространстве дела плохи с рекламой. Все потому, что идет общее и значительное падение экономики, былые игроки уходят со всех рыночных сегментов – нас, рекламщиков это повергает в уныние, так как выхода пока не видно из этой ситуации», – высказался креативный директор рекламной группы «Агар-2» Игорь Славин.

ИА REGNUM
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация