Новости

Рекламный рынок Приморья рухнул

Рекламный рынок Приморья рухнул

Отток рекламодателей из СМИ перевалил за 50%.

Падение рекламного рынка в Приморском крае достигло небывалых масштабов. Эксперты отмечают, что такого не случалось за четверть века новейшей истории. Мелкие агентства закрываются, более-менее крупные хотя и держатся на рынке, но испытывают большие финансовые трудности. Региональные СМИ констатируют беспрецедентное падение прибыли от рекламных услуг.

Ведущий сотрудник рекламного отдела одного из изданий Владивостока Елена Зайцева за 11 лет работы в данной сфере не видела ничего подобного.

«Я помню снижение активности рекламодателей в 2008-2009 годах, когда случился очередной экономический кризис. Но объемы падения несоизмеримы с нынешними. Если полгода назад нас пугала цифра снижения на 30%, то с началом 2016 года она уже хорошенько перевалила за 50%», – рассказала рекламный специалист.

Рекламный рынок Приморья рухнул.

Однако, по мнению представителей рекламных отделов, отток рекламодателей из СМИ неоднороден в Приморье. Больше всего страдают от отсутствия рекламы газеты. Журналы типа lifestyle находятся в более выигрышном положении, главным образом, из-за глянца, предлагаемого рекламодателю. Несколько лучше положение дел, чем в газетах у теле‑ и радиокомпаний.

«Даже наружная реклама, лидировавшая все время, на билбордах и общественном транспорте падает в объемах. Пару лет назад печатные и эфирные СМИ Приморья уже жаловались на некоторый отток рекламодателей, обвиняя, главным образом, интернет-конкурентов. Но в данной ситуации ясно, что и в виртуальном медиапространстве дела плохи с рекламой. Все потому, что идет общее и значительное падение экономики, былые игроки уходят со всех рыночных сегментов – нас, рекламщиков это повергает в уныние, так как выхода пока не видно из этой ситуации», – высказался креативный директор рекламной группы «Агар-2» Игорь Славин.

ИА REGNUM
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация