Новости

Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%

Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%

Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год.

Согласно отчету Magna, глобальный рекламный рынок по итогам 2020 года сократился на 4,2% до 569 миллиардов долларов из-за кризиса, вызванного COVID.

66 из 70 рынков, проанализированных Magna, в этом году показали снижение. Два крупнейших мировых рынка США (-1,3%) и Китай (+ 0,2%) были одними из самых устойчивых, в то время как другие ведущие рынки (Япония, Великобритания, Германия, Канада, Австралия, Бразилия) снизились от -4% до - 8%. Больше всего пострадал регион Латинской Америки (-11,3%), за ним следуют EMEA (-6,4%) и APAC (-4,9%).

В глобальном контексте Российский рекламный рынок показал умеренное снижение и быстрое восстановление во второй половине года, что относит его к группе наиболее резистентных рынков в отношении влияния COVID-19.

Глобальная выручка от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы снизились примерно на -18% в 2020 году до 233 миллиардов долларов, что соответствует весенним прогнозам Magna (-16%).  А продажи digital рекламы замедлились, но продолжили расти в период ковидного кризиса (+ 8%) и достигли 336 миллиардов долларов (59% от общих рекламных транзакций).

«В России мы видим аналогичные тенденции по всем видам медиа, однако с более умеренной динамикой – как в плане снижения «традиционных» медиа (-12%), так и с более умеренным ростом Диджитал, что может объясняться комплексом факторов связанных с конъюнктурой рынка, экономическим климатом, более поздним введением карантинных мер и др.», - отмечает Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands Russia.

В контексте товарных категорий, бюджеты в категориях туризм, авто и рестораны пострадали больше всего, в то время как технологические кампании оставались стабильными или же наращивали активность, что также идентично на глобальном и Российском рынках.

«В следующем году наши глобальные коллеги из Magna прогнозируют восстановление российского рекламного рынка, который вырастет на 10% до 533 млрд руб, что в целом совпадает с нашим умеренно оптимистичным вариантом прогнозана 2021 год. Россия останется 13-м по величине рекламным рынком в мире и самым большим в Центральной и Восточной Европе. В ключевых категориях также прогнозируется восстановление бюджетов, хотя некоторые из них (авто, путешествия) все еще могут остаться ниже показателей докризисного 2019 года», -  добавляет Анна Мазурина.

По данным Magna, глобальный рекламный рынок в 2021 вырастет на 7,6% до 612 миллиардов долларов, чему будут способствовать отложенные циклические события, вакцинация против COVID и восстановление экономики. Продажи digital рекламы снова увеличатся до двузначных цифр (+ 10,4%). Доходы от теле-, радио-, печатной и наружной рекламы вырастут на 3,5%, чему будут способствовать циклические спортивные события (Олимпийские игры в Токио, футбольный турнир УЕФА в Европе), хотя они и близко не смогут компенсировать убытки в 2020 году.

18.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация