Анализ рынков

Сергей Веселов: рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей

Сергей Веселов: рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей

«Российский рекламный рынок на подъеме: рост в 13% в 1 кв. 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей», – констатирует директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра (АЦ) НСК, вице-президент АКАР Сергей Веселов.

«Рост ТВ как крупнейшего на сегодня медиасегмента рекламного рынка, в частности, обеспечили средние и относительно мелкие рекламодатели: их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов. При этом, по нашим данным, суммарные расходы компаний из топ-30 в 1 кв. 2018 г. остались фактически теми же, что и год назад. В целом же изменение долей групп рекламодателей – сокращение ТОП-10 и рост группы 41+ объективно говорит об улучшении ситуации на телерекламном рынке», –отмечает Сергей Веселов.

Об этом и других трендах он рассказал в секции «Рекламный рынок» на прошедшей в Москве Adindex City Conference, собравшей представителей ключевых компаний на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce и IT-индустрии.

Одним из ключевых трендов индустрии Веселов назвал ярко выраженную дифференциацию по сегментам: ТВ и интернет укрепляют свои позиции (их суммарная доля выросла до 83% в 1 кв. 2018 г.), а остальные, в разной степени, ослабляют.

Господин Веселов также обратил внимание участников конференции на макроэкономические, политические и организационно-административные факторы, которые в ближайшей перспективе могут оказать серьезное влияние на состояние и перспективы развития рекламного рынка.

«При прочих равных условиях, мы весьма оптимистично смотрим на ситуацию на рынке до конца года», – заключил он.

18.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация