Новости компаний

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

В рамках Национального Рекламного Форума (НРФ) представители компаний НСК и Регион Медиа выступили на сессии, посвященной тенденциям регионального рекламного рынка. Эксперты представили обзор развития региональных рынков, коснулись темы перехода от аналогового телевидения к цифровому и рассказали о возможностях рекламной кампании в цифровой среде.

Директор по развитию региональной сети «Регион Медиа» Елена Праслова рассказала о ключевых тенденциях медиа сегментов в регионах: «Региональный рынок в значительной степени зависит от экономики страны и в 2018 году его динамика невысока. Сегменты телевидения и интернета занимают лидирующие позиции. В целом, телевидение, интернет и наружная реклама составляют 90% всего регионального рынка рекламы. При этом доли сегментов по каждому региону отдельно варьируются. ТОП-5 товарных категорий на региональном ТВ составляет 2/3 рынка, в списке числятся торговые организации, продукты питания, показавшие значительный рост, медицина и фармацевтика, недвижимость и интернет-сервисы», - отметила Елена Праслова.

Директор по технологиям НСК Антон Петухов рассказал о переходе с аналогового телевидения на цифровое. «В первую очередь, переход на «цифру» позволит улучшить качество изображения и обеспечит доставку сигнала 20 крупнейших телеканалов в самые удаленные уголки России. НСК разработала адаптированную к цифровому формату систему, позволяющую автоматизировать весь процесс от подготовки рекламы до ее трансляции по телевидению, а также контролировать бесперебойный выход рекламы по всей стране от Калининграда до Камчатки», - сообщил Петухов.

Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион Медиа» Александра Корнилова выступила с презентацией нового продукта TV MIX, который упрощает схему покупки видео рекламы на региональном ТВ и в интернете и предоставляет размещение в классических и диджитальной средах с единой ценой за 1000 контактов. «Новая система размещения увеличивает охват аудитории. У TVMIX есть свой интерфейс с онлайн-статистикой, позволяющей отслеживать и оценивать размещение во всех средах. В дальнейшем мы планируем дорабатывать платформу со статистикой, расширять набор целевых аудиторий и развивать продукт в других крупных городах России», - отметила Александра.

О продвижении рекламодателей в пространстве digital рассказала руководитель отдела по работе с интернет-проектами компании «Регион Медиа» Екатерина Емельянова: «Сегодня рекламодатели используют много новых рекламных инструментов, а в регионах размещения происходят в рамках Медиа Микс, когда в интернете используются не только перформанс-инструменты, но и классические, и охватные медийные инструменты – в зависимости от задач бизнеса. Региональные клиенты увеличивают набор инструментов, включая дидижитальные, по аналогии с рекламодателями Москвы и Санкт-Петербурга, и ведут своего клиента по всем этапам воронки продаж».

Для справки:

АО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на рекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику медиарынка. Дочерними структурами НСК являются медиа селлеры: АО «Регион Медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital.

20.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация