Новости компаний

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

В рамках Национального Рекламного Форума (НРФ) представители компаний НСК и Регион Медиа выступили на сессии, посвященной тенденциям регионального рекламного рынка. Эксперты представили обзор развития региональных рынков, коснулись темы перехода от аналогового телевидения к цифровому и рассказали о возможностях рекламной кампании в цифровой среде.

Директор по развитию региональной сети «Регион Медиа» Елена Праслова рассказала о ключевых тенденциях медиа сегментов в регионах: «Региональный рынок в значительной степени зависит от экономики страны и в 2018 году его динамика невысока. Сегменты телевидения и интернета занимают лидирующие позиции. В целом, телевидение, интернет и наружная реклама составляют 90% всего регионального рынка рекламы. При этом доли сегментов по каждому региону отдельно варьируются. ТОП-5 товарных категорий на региональном ТВ составляет 2/3 рынка, в списке числятся торговые организации, продукты питания, показавшие значительный рост, медицина и фармацевтика, недвижимость и интернет-сервисы», - отметила Елена Праслова.

Директор по технологиям НСК Антон Петухов рассказал о переходе с аналогового телевидения на цифровое. «В первую очередь, переход на «цифру» позволит улучшить качество изображения и обеспечит доставку сигнала 20 крупнейших телеканалов в самые удаленные уголки России. НСК разработала адаптированную к цифровому формату систему, позволяющую автоматизировать весь процесс от подготовки рекламы до ее трансляции по телевидению, а также контролировать бесперебойный выход рекламы по всей стране от Калининграда до Камчатки», - сообщил Петухов.

Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион Медиа» Александра Корнилова выступила с презентацией нового продукта TV MIX, который упрощает схему покупки видео рекламы на региональном ТВ и в интернете и предоставляет размещение в классических и диджитальной средах с единой ценой за 1000 контактов. «Новая система размещения увеличивает охват аудитории. У TVMIX есть свой интерфейс с онлайн-статистикой, позволяющей отслеживать и оценивать размещение во всех средах. В дальнейшем мы планируем дорабатывать платформу со статистикой, расширять набор целевых аудиторий и развивать продукт в других крупных городах России», - отметила Александра.

О продвижении рекламодателей в пространстве digital рассказала руководитель отдела по работе с интернет-проектами компании «Регион Медиа» Екатерина Емельянова: «Сегодня рекламодатели используют много новых рекламных инструментов, а в регионах размещения происходят в рамках Медиа Микс, когда в интернете используются не только перформанс-инструменты, но и классические, и охватные медийные инструменты – в зависимости от задач бизнеса. Региональные клиенты увеличивают набор инструментов, включая дидижитальные, по аналогии с рекламодателями Москвы и Санкт-Петербурга, и ведут своего клиента по всем этапам воронки продаж».

Для справки:

АО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания на рекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику медиарынка. Дочерними структурами НСК являются медиа селлеры: АО «Регион Медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital.

20.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация