Анализ рынков

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году

Прогноз Zenith Optimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост.

Международная коммуникационная сеть Zenith Optimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам 2016 года вырастут на 4,6% (в 2015 году был рост на 3,9%), достигнув $579 млрд. Росту будут способствовать летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, президентские выборы в США и Чемпионат Европы по футболу. Эти мероприятия принесут глобальному рекламному рынку дополнительно 1,1% годового роста, или $6,1 млрд, посчитала Zenith Optimedia. Без них глобальный рекламный рынок в 2016 году вырос бы лишь на 3,5%. 

Помимо спортивных и политических событий на рост глобального рекламного рынка в среднесрочной перспективе оказывает влияние быстрое экономическое восстановление стран Еврозоны. Если в 2007-2013 гг. рекламные инвестиции в Ирландии, Португалии и Испании упали в среднем на 45%, то уже в 2014 году началось восстановление рекламных рынков этих стран – рост на 8,9%. В 2015 году они показали средний рост на 7,3% и по прогнозу Zenith Optimedia продолжат расти в среднем на 6,7% в год до 2018 года. Другие рынки, пострадавшие от кризиса, также восстанавливаются. Среднегодовой рекламный рост в 2015-2018 гг. в Хорватии составит 6,1%, в Дании – 7,3%, в Венгрии – 6,3%, в Румынии – 6,3%, в Греции – 3,9%. 

ТОП-10 рекламных рынков.

В долгосрочной перспективе положительное влияние на развитие мирового рекламного рынка оказывает появление новой волны быстро развивающихся рынков – новых источников глобального рекламного роста. К ним относится 30 стран: Алжир, Ангола, Бангладеш, Боливия, Габон, Гана, Гватемала, Доминиканская Республика, Замбия, Иран, Камбоджа, Камерун, Кот-д'Ивуар, Кения, Лаос, Монголия, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Парагвай, Сенегал, Таджикистан, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Уганда, Шри-Ланка, Эфиопия и Ямайка. Эти страны отличаются друг от друга по количеству населения, степени открытости иностранным инвестициям, экономическим моделям и географии. 16 из них расположены в Африке, 7 – в Азии, 6 – в Латинской Америке, и одна - на Ближнем Востоке. Их объединяет то, что экономики этих стран быстро развиваются, а рекламные рынки растут еще быстрее. На данный момент Zenith Optimedia оценивает совокупные рекламные инвестиции в этих странах в $7,7 млрд. По прогнозу, среднегодовой рекламный рост в этих странах составит 15% в период 2015-2018 гг. Доля рекламы от ВВП в этих странах в 2015 году составляла 0,37%, а в среднем по всему миру – 0,7%. Это значит, что у рекламы в этих странах большой потенциал для долгосрочного роста. 

«Быстрый рост в странах, которые являются относительно новыми рекламными игроками на мировом рынке, в сочетании с восстановлением европейского региона от кризиса являются залогом роста глобального рекламного рынка в ближайшие несколько лет», - говорит Джонатан Бернард, директор по исследованиям Zenith Optimedia Worldwide. 

Что касается развития отдельных медиа, инвестиции в интернет-рекламу по-прежнему остаются основой его роста. По оценкам Zenith Optimedia, на глобальном уровне интернет-реклама продолжит расти темпами, в несколько раз опережающими рост остальных медиа в исследуемый период (2015-2018 гг.). Это позволит ей в 2017 году обойти телевидение по объему глобальных рекламных инвестиций. Все большая часть интернет-рекламы приходится на мобильный сектор. По прогнозу Zenith Optimedia инвестиции в мобильную рекламу увеличатся на $64 млрд в период с 2015 по 2018 гг. (рост на 128%) и обеспечат мировому рекламному рынку 92% новых рекламных инвестиций за этот период. 

Российский рекламный рынок, по скорректированному прогнозу Zenith Optimdia Group Russia,покажет рост на 2,3% (против -10% в 2015 году).Это обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине 2015 - начале 2016 года.

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году.

Единственным медиасегментом, который продемонстрирует положительную динамику в этом году, будет интернет-реклама (+10% роста). Инвестиции в телерекламу, радиорекламу и наружную рекламу останутся на уровне 2015 года. Расходы на рекламу в прессе и на прочих носителях сократятся на 10%.

Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году.

Zenith Optimedia планирует выпустить следующий прогноз в июне 2016 года.

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация