Анализ рынков

Витаминизация страны растет

Витаминизация страны растет

Исследовательский холдинг Ромир в рамках опроса городского населения страны задал респондентам ряд вопросов о приеме витаминов и биоактивных добавок. Аналогичный опрос проводился в 2012 году, что позволило выявить динамику в этом вопросе.

По состоянию на конец прошлого года 45% жителей городской России принимали какие-либо витамины или биодобавки. И доля потребителей витаминов выросла с момента проведения аналогичного опроса в 2012 года, когда она составляла 32% городского населения. Но, не смотря на увеличение доли потребителей витаминов и БАДов, причины их приема или, наоборот, отказа от них остаются прежними. В основном препараты принимаются для восполнения недостатка витаминов и микроэлементов и укрепления иммунитета. В разрезе трех лет немного увеличилась доля россиян, принимающих БАДы для улучшения внешности и коррекции веса. Однако данные скан-панели домохозяйств RomirScanPanel демонстрируют, что в 2015 году эти показатели ухудшились по сравнению с 2014 годом. В связи с кризисом россияне отказываются в первую очередь от продуктов и добавок для похудения. 

Прием витаминов и биоактивных добавок россиянами.

Источник: Ромир, декабрь 2015

Итак, на вопрос о приеме витаминов и БАДов за последние шесть месяцев 45% респондентов ответили утвердительно, а 55% - отрицательно. Три года назад ответы распределялись в пропорции 32% в пользу приема и 67% - отказа.

При этом среди принимавших витамины более половины (51%) респондентов признались, что делают это время от времени, нерегулярно. Четверть респондентов, принимающих витамины и БАДы, делают это регулярно в соответствии со схемой приема. И 27% опрошенных заявили, что принимали витамины, но только один раз, один курс. Три года назад стиль потребления витаминов был аналогичным.

На вопрос о том, с какой целью россияне принимали витамины и БАДы, ответы распределились следующим образом. 41% принимавших заявили, что делали это для восполнения недостатка витаминов и микроэлементов при 42% давших аналогичный ответов три года назад. Еще 30% сказали, что с помощью витаминов укрепляли иммунитет. Три года назад доля таких ответов составляла 41%.

Для улучшения обмена веществ витамины и БАДы принимали 7% опрошенных, 6% - для улучшения внешнего вида, 5% - для коррекции веса, похудения, а 4% - наоборот, для наращивания мышечной массы. По сравнению с результатами 2012 года доля респондентов, принимавших БАДы для коррекции внешности, увеличилась, однако незначительно в пересчете на все население. Например, препараты для коррекции веса принимали в 2012 году 0,6% россиян, а в 2015 – чуть более 2%.

Однако данные скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel показываются, что за последний год именно препараты для похудения более всего растеряли своих приверженцев. Так, в частности, марка Турбослим теряет покупателей, отток которых сказался на падении продаж бренда практически на 25% за период январь–октябрь 2015 против аналогичного периода предыдущегоо года. Наиболее активно покупатели отказываются от формы выпуска в виде таблеток. При этом нельзя не отметить появление нового формата Турболим – батончики, который уже полюбился покупателям.

Говоря о причинах отказа от приема витаминов и БАДов, 59% среди отказывающихся от подобных препаратов, считают их бесполезными или даже вредными. 9% респондентов, отвечавших на этот вопрос, сказали, что забывают принимать препараты регулярно, поэтому и отказываются от витаминов. И еще 8% респондентов пожаловались на дороговизну препаратов. Доли ответов по этим двум вариантам несколько сократились по сравнению с опросом 2012 года.

А вот респонденты, обещавшие в последнем опросе начать принимать витамины, видимо, обещание сдержали – потребителей витаминов и БАДов, действительно, стало больше. В этом году о возможности приема витаминных препаратов в будущем заявил каждый четвертый (24%) из числа тех, кто еще их не принимает. 

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация