Креатив

Рекламная кампания "Для женщин - за женщин", призывающая поднять витаминный тост за женщин, создавших витамины

Рекламная кампания "Для женщин - за женщин", призывающая поднять витаминный тост за женщин, создавших витамины

Фармацевтическая компания АСНА и производитель витаминов и биодобавок SupHerb запустили рекламную кампанию в поддержку женской линейки витаминов SubHerb, рассказывающую достижениях женщин-ученых, внесших огромный вклад в медицину и заботу о женском здоровье.  Кампания называется “Для женщин - за женщин” и приглашает свою женскую аудиторию выпить витамины ради своего здоровья и в честь тех женщин, кто принял участие в их создании.

Исторически имена женщин-ученых, участвовавших в открытии, исследовании и разработке витаминов и биодобавок, зачастую куда менее известны, чем имена их коллег-мужчин.  Поэтому компания SupHerb и эксклюзивный дистрибьютор ее продукции на российском рынке, компания АСНА, решили воздать первооткрывательницам должное и рассказать о женщинах-учёных, чьи имена и достижения до сих пор не были широко известны публике. 

“Компания SubHerb производит самые разные витамины и биодобавки - для женщин, для мужчин, для детей, для людей старшего поколения. Но именно женщины, как правило, берут на себя заботу о здоровье своей семьи. Женщины, о которых мы рассказываем в своей рекламной кампании, также взяли на себя заботу о здоровье людей и сыграли огромную роль в разработке витаминов. Мы вспоминаем женщин-ученых, благодаря которым сегодня нам стали доступны столь важные для здоровья витамины и биодобавки. Раньше об этих женщинах знали, возможно, только в профессиональном кругу, мы же впервые хотим сделать их имена известными всем, кто сегодня использует результат их работы во благо своему здоровью каждый день. Мы надеемся, что эти истории вдохновят нашу женскую аудиторию рассказать про свои достижения, которые заслуживают большего внимания”, - прокомментировал Арменак Аветисян, директор по электронной коммерции компании АСНА.

Героями кампании стали:

  • Маргерит Дэвис (1887-1967) - американская ученая-биохимик, одна из первооткрывателей витамина А в 1913 году. Результаты ее работы имели огромное влияние на последовавшие исследования в области питания. Витамин А жизненно необходим человеку и, среди прочего, активно участвует в антиоксидантной защите организма.  
  • Катарин Бишоп (1889-1975) - американская ученая, врач, исследователь и преподаватель. Одна из первооткрывателей витамина Е, установивших его значение для протекания здоровой беременности. Витамин Е на ранних сроках беременности участвует в формировании плаценты, нормализует гормональный фон и предохраняет от непроизвольного прерывания беременности. 
  • Дороти Ходжкин (1910-1994) - британская ученая, химик, за открытие структуры витамина B12 получившая Нобелевскую премию. Это открытие было названо другими учеными “таким же важным, как преодоление звукового барьера”. Витамин B12 необходим для синтеза ДНК, и, среди прочего, участвует в образовании эритроцитов, поддерживает нормальную функцию нервной системы и обмен веществ.
  • Хелен Парсонс (1886-1977) - американская ученая, химик и нутриционист. Ее работа упрочила знания о витамине С и привела к открытию биотина (витамина B7), необходимого для метаболизма жиров, белков и углеводов. Биотин играет ключевую роль в метаболизме макронутриентов, важен при беременности и грудном вскармливании, используется в лечении рассеянного склероза и способен помочь пациентам с сахарным диабетом. 
  • Люси Уиллс (1888-1964) – ученая из Англии, гематолог и медик. Ее работа с женщинами, страдавшими анемией во время беременности, привела к открытию необходимости применения фолиевой кислоты для успешного развития плода и спасения жизни и здоровья матери. Фолиевая кислота необходима при беременности, потому что играет важную роль в формировании нервной трубки плода, что необходимо для нормального развития плаценты. 
  • Мэри Шоу Шорб (1907-1990) - американская ученая, иммунолог. Ее исследования витамина В12 дали человечеству возможность победить такое тяжелейшее заболевание, как пернициозная анемия. Кроме того, витамин B12 помогает защищать сердце и сосуды, участвует в делении и формировании клеток крови, а также необходим для нормальной работы нервной системы.

Героями кампании могут стать и наши современницы, научные достижения которых не были достойно отмечены. АСНА совместно с проектом личных историй PostPost.Media проведут сбор историй в соцсетях и дадут женщинам возможность рассказать о своих успехах и открытиях, которые заслуживают большего внимания. Самые яркие истории также будет опубликованы в рамках рекламной кампании на специально разработанном лендинге, а также  в социальных сетях, в медиа, страницах популярных блогеров, а также станут основой для роликов в TikTok.

19.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация