Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как поддержка со стороны брендов помогает людям адаптироваться к кризису

В середине сентября Маркетинговый Информационный Центр провел вторую волну исследования об изменении покупательского поведения в 2022 году. И уже в начале октября мы инициировали дополнительный замер для того, чтобы снять первые потребительские реакции на актуальную новостную повестку.

ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC

Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.

В вечернее время и с ноутбуков – россияне рассказали о том, как смотрят сериалы

Сериаломаны высказались о своих предпочтениях и привычках.

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из интеграций

Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления.

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году

По данным опроса NMi Group и Исследовательского Центра АКАР, 40% рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 и в течение 2023 года. При этом ключевым медиа для российских брендов остается digital, вопреки вступившему в силу закону о новом порядке учета интернет-рекламы.

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Среди рассмотренных 7 категорий FMCG, отвечающих более чем за триллион рублей продаж, более половины таких товаров увеличивают денежные продажи даже без снижения цены и развития дистрибуции. За последний год доля товаров, отмеченных Роскачеством и растущих быстрее категории, увеличилась в большинстве рассматриваемых категорий. Качество товаров остается ориентиром для потребителей несмотря на тенденцию к экономии

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют скорбный уход и сможет ли российский брендинг сделать шаг вперед.

Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях

Согласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики.

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы1

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях, выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Коммуникационное агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и выяснили, что каждый второй из них сталкивается с выгоранием.

Каждая вторая МФО рассчитывает увеличить количество первичных клиентов

В 2022 г. микрофинансовый рынок, как и весь финансовый сектор, столкнулся с проблемой в привлечении трафика в условиях сокращения бюджета на его привлечение. Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 года нуждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в т.ч. сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда несет в себе риски для кредиторов. Для понимания общей маркетинговой ситуации на рынке СРО “МиР” совместно с финансовой экосистемой Юником24 (СРА-сеть, маркетплейс)  провела опрос представителей рынка, в котором приняли участие более 100 компаний.

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи

Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодости.

Курьеры и копирайтеры – одни из самых популярных профессий среди самозанятых

Аналитики МТС Банка отмечают в новых экономических реалиях четырехкратный рост общего количества зарегистрированных самозанятых за период с января по июнь 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. На топ-5 наиболее популярных регионов приходится практически 40% самозанятых, а курьеры, копирайтеры и грузчики – самые востребованные профессии среди самозанятых. 

Исследование Тинькофф: каждый седьмой звонок в России совершают спамеры

Тинькофф выяснил, как часто россияне сталкиваются со спам-звонками, что им предлагают, и жители каких регионов больше всего страдают от спама. По итогам исследования Тинькофф составил Карту заспамленности России — рейтинг регионов, жителям которых чаще всего звонят с нежелательными предложениями.

Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян

Наиболее перспективной для карьеры отраслью россияне считают сферу информационных технологий: 42% уверены, что именно здесь сегодня можно достичь должностного роста и повышения дохода. В перспективности российского образования и IT-сферы чаще убеждены женщины, тяжелой промышленности и силовых структур — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам

TenChat, социальная сеть для активных людей, изучила отношение россиян к уходу с российского рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими аналогами. Альтернативу ушедшим брендам смогли найти среди российских 61% респондентов. Больше половины (53%) респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса. В опросе, проводившемся в приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG

Среди наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов, 21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее – в обзоре от AMDG.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация