В вечернее время и с ноутбуков – россияне рассказали о том, как смотрят сериалы

Сериаломаны высказались о своих предпочтениях и привычках.
Когда россияне смотрят любимые шоу – вечером или во время еды? Нужен ли им большой экран и боятся ли они спойлеров? Аналитики Rambler&Co узнали о сериальных предпочтениях более полумиллиона интернет-пользователей со всей страны.
Согласно опросу 43% сделали выбор в пользу онлайн-кинотеатров. Небольшой перевес остаётся за теми, кто смотрит сериалы в основном в телевизионном эфире, – 57% россиян.
Большинство зрителей онлайн-платформ (68%) смотрят сериалы в том темпе, который соответствует их текущему настроению. 22% торопятся ознакомиться с премьерной серией сразу же, когда она появляется в доступе, 5% сначала ждут отзывов кинокритиков и столько же (5%) – мнений друзей.
Пользователи видеосервисов в основном (56%) предпочитают смотреть любимый контент в своё свободное время. 29% практикуют binge-watching (непрерывный просмотр всех серий разом), а 15% смотрят сериал так, как это предусмотрено расписанием выхода серий.
Респонденты этой категории чаще всего (41%) включают любимые шоу на ноутбуках или мониторах. 37% – на большом экране телевизора, 15% хватает смартфона, а 7% используют планшет.
Любимое время для просмотра у 76% опрошенных – это вечер. 11% успевают смотреть сериалы во время еды, 6% включают с утра, 5% ухитряются следить за сюжетом во время работы, а 2% – в общественном транспорте.
И пользователи онлайн-платформ, и телезрители сходятся в одном – спойлеры им не страшны. Так ответили 76% респондентов. Для остальных же (почти четверти россиян) раскрытие сюжетных поворотов испортит впечатление от просмотра.
Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 16 по 30 сентября, охват составил более 500 000 интернет-пользователей, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.
06.10.2022
Еще статьи по теме
- Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года - 17.03.2023
- 41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должна - 06.03.2023
- Rambler&Co запустил адвент-календарь для встречи весны - 21.02.2023
- Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте - 07.02.2023
- Исследование АБКР: ценовые ориентиры - 24.01.2023
- Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022 - 12.01.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Исследование. Рейтинг регионов 2022 - 26.12.2022
- Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний - 22.12.2022
- Исследование: рутинные задачи негативно влияют на 93% маркетологов - 15.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий