Анализ рынков

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Дизайнеры — одни из самых примерных учеников выпускных классов. 48% опрошенных утверждают, что у них было отличное поведение в школе, еще 38% оценили свое поведение, как хорошее. Всего 10% дизайнеров признались, что вели себя удовлетворительно, а неудовлетворительно еще меньше — 2%. Средний школьный балл у дизайнеров равен 4,36.

PR-менеджеры также были примерными учениками старших классов. 53% опрошенных вел себя отлично, еще 33% хорошо. 7% признались, что их поведение было удовлетворительным и еще 7% — неудовлетворительным. Средний школьный балл у PR-менеджеров — 4,33.

Маркетологи говорят о своем отличном поведении в 47% случаев, хорошо вели себя в старших классах еще 36% опрошенных. В удовлетворительном поведении признаются 9%, а в неудовлетворительном только 2% маркетологов.

Россияне с доходом от 80 тыс. руб. хулиганили в школе чаще, чем те, кто сейчас зарабатывает меньше.

На первом месте по примерному поведению — учителя. Второе место разделили врачи, корректоры и экономисты. На третьем месте — медсестры. В топ-5 профессий, представители которых отличались образцовым поведением в школе, вошли также дизайнеры и юристы, PR-менеджеры и маркетологи.

Поведение нынешних бухгалтеров в школе в целом было чуть лучше, чем тех, кто сегодня является их руководством, — главных бухгалтеров.

Среди программистов школьных шалопаев было чуть меньше, чем среди системных администраторов. Замечания за поведение нередко красовались в дневниках и у будущих инженеров.

Топ-менеджеры хулиганили еще больше: как неудовлетворительное оценивают свое поведение в школе 8% из них. Чаще нынешних директоров доводили учителей в юношестве лишь те, кто, повзрослев, выбрал работу водителя и охранника: «Было и разбитое окно, и драка с физруком».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 698
Время проведения: 16 августа — 29 сентября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Ваше поведение в выпускных классах школы в целом можно охарактеризовать как...»

Профессиональная группа

Средний балл

Варианты ответа

Отличное

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Затрудняюсь ответить

Учитель

4,44

56%

32%

6%

4%

2%

Врач

4,41

52%

34%

8%

2%

4%

Корректор/редактор

4,41

59%

27%

9%

5%

0%

Экономист

4,41

48%

42%

5%

2%

3%

Медицинская сестра

4,38

51%

38%

10%

1%

0%

Дизайнер

4,36

48%

38%

10%

2%

2%

Юрист

4,36

40%

44%

8%

0%

8%

PR-менеджер

4,33

53%

33%

7%

7%

0%

Маркетолог

4,33

47%

36%

9%

2%

6%

Воспитатель

4,32

30%

63%

0%

0%

7%

Менеджер по продажам

4,32

44%

42%

9%

2%

3%

Менеджер по работе с клиентами

4,32

45%

43%

9%

2%

1%

Секретарь

4,32

49%

35%

11%

3%

2%

Администратор

4,27

37%

46%

11%

0%

6%

Бухгалтер

4,24

38%

46%

11%

2%

3%

Продавец

4,21

38%

44%

11%

3%

4%

Программист

4,20

39%

44%

12%

4%

1%

Главный бухгалтер

4,19

33%

45%

15%

0%

7%

HR-менеджер

4,18

33%

45%

11%

2%

9%

Оператор call-центра

4,15

36%

43%

12%

5%

4%

Менеджер по логистике

4,10

29%

41%

21%

0%

9%

Менеджер по закупкам

4,06

32%

38%

23%

1%

6%

Системный администратор

4,05

30%

46%

17%

4%

3%

ИТР

4,04

28%

46%

19%

3%

4%

Кладовщик

3,99

25%

43%

24%

1%

7%

Квалифицированный рабочий

3,97

25%

45%

22%

3%

5%

Директора, руководители

3,87

29%

33%

25%

8%

5%

Водитель

3,86

20%

45%

24%

5%

6%

Охранник

3,82

15%

51%

28%

3%

3%

 

 

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Отличное

39%

29%

48%

55%

43%

34%

29%

46%

40%

36%

34%

Хорошее

42%

45%

40%

37%

43%

42%

44%

40%

43%

43%

43%

Удовлетворительное

13%

18%

8%

5%

10%

16%

18%

9%

12%

13%

17%

Неудовлетворительное

2%

3%

1%

1%

2%

3%

3%

3%

1%

3%

2%

Затрудняюсь ответить

4%

5%

3%

2%

2%

5%

6%

2%

4%

5%

4%

Средний балл

4,23

4,04

4,40

4,48

4,30

4,13

4,05

4,33

4,25

4,18

4,14

 

Вариант ответа

Все

Образование

высшее

среднее профессиональное

Отличное

39%

39%

30%

Хорошее

42%

43%

45%

Удовлетворительное

13%

12%

17%

Неудовлетворительное

2%

2%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

5%

Средний балл

4,23

4,22

4,06

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация