Анализ рынков

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Дизайнеры — одни из самых примерных учеников выпускных классов. 48% опрошенных утверждают, что у них было отличное поведение в школе, еще 38% оценили свое поведение, как хорошее. Всего 10% дизайнеров признались, что вели себя удовлетворительно, а неудовлетворительно еще меньше — 2%. Средний школьный балл у дизайнеров равен 4,36.

PR-менеджеры также были примерными учениками старших классов. 53% опрошенных вел себя отлично, еще 33% хорошо. 7% признались, что их поведение было удовлетворительным и еще 7% — неудовлетворительным. Средний школьный балл у PR-менеджеров — 4,33.

Маркетологи говорят о своем отличном поведении в 47% случаев, хорошо вели себя в старших классах еще 36% опрошенных. В удовлетворительном поведении признаются 9%, а в неудовлетворительном только 2% маркетологов.

Россияне с доходом от 80 тыс. руб. хулиганили в школе чаще, чем те, кто сейчас зарабатывает меньше.

На первом месте по примерному поведению — учителя. Второе место разделили врачи, корректоры и экономисты. На третьем месте — медсестры. В топ-5 профессий, представители которых отличались образцовым поведением в школе, вошли также дизайнеры и юристы, PR-менеджеры и маркетологи.

Поведение нынешних бухгалтеров в школе в целом было чуть лучше, чем тех, кто сегодня является их руководством, — главных бухгалтеров.

Среди программистов школьных шалопаев было чуть меньше, чем среди системных администраторов. Замечания за поведение нередко красовались в дневниках и у будущих инженеров.

Топ-менеджеры хулиганили еще больше: как неудовлетворительное оценивают свое поведение в школе 8% из них. Чаще нынешних директоров доводили учителей в юношестве лишь те, кто, повзрослев, выбрал работу водителя и охранника: «Было и разбитое окно, и драка с физруком».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 698
Время проведения: 16 августа — 29 сентября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Ваше поведение в выпускных классах школы в целом можно охарактеризовать как...»

Профессиональная группа

Средний балл

Варианты ответа

Отличное

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Затрудняюсь ответить

Учитель

4,44

56%

32%

6%

4%

2%

Врач

4,41

52%

34%

8%

2%

4%

Корректор/редактор

4,41

59%

27%

9%

5%

0%

Экономист

4,41

48%

42%

5%

2%

3%

Медицинская сестра

4,38

51%

38%

10%

1%

0%

Дизайнер

4,36

48%

38%

10%

2%

2%

Юрист

4,36

40%

44%

8%

0%

8%

PR-менеджер

4,33

53%

33%

7%

7%

0%

Маркетолог

4,33

47%

36%

9%

2%

6%

Воспитатель

4,32

30%

63%

0%

0%

7%

Менеджер по продажам

4,32

44%

42%

9%

2%

3%

Менеджер по работе с клиентами

4,32

45%

43%

9%

2%

1%

Секретарь

4,32

49%

35%

11%

3%

2%

Администратор

4,27

37%

46%

11%

0%

6%

Бухгалтер

4,24

38%

46%

11%

2%

3%

Продавец

4,21

38%

44%

11%

3%

4%

Программист

4,20

39%

44%

12%

4%

1%

Главный бухгалтер

4,19

33%

45%

15%

0%

7%

HR-менеджер

4,18

33%

45%

11%

2%

9%

Оператор call-центра

4,15

36%

43%

12%

5%

4%

Менеджер по логистике

4,10

29%

41%

21%

0%

9%

Менеджер по закупкам

4,06

32%

38%

23%

1%

6%

Системный администратор

4,05

30%

46%

17%

4%

3%

ИТР

4,04

28%

46%

19%

3%

4%

Кладовщик

3,99

25%

43%

24%

1%

7%

Квалифицированный рабочий

3,97

25%

45%

22%

3%

5%

Директора, руководители

3,87

29%

33%

25%

8%

5%

Водитель

3,86

20%

45%

24%

5%

6%

Охранник

3,82

15%

51%

28%

3%

3%

 

 

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Отличное

39%

29%

48%

55%

43%

34%

29%

46%

40%

36%

34%

Хорошее

42%

45%

40%

37%

43%

42%

44%

40%

43%

43%

43%

Удовлетворительное

13%

18%

8%

5%

10%

16%

18%

9%

12%

13%

17%

Неудовлетворительное

2%

3%

1%

1%

2%

3%

3%

3%

1%

3%

2%

Затрудняюсь ответить

4%

5%

3%

2%

2%

5%

6%

2%

4%

5%

4%

Средний балл

4,23

4,04

4,40

4,48

4,30

4,13

4,05

4,33

4,25

4,18

4,14

 

Вариант ответа

Все

Образование

высшее

среднее профессиональное

Отличное

39%

39%

30%

Хорошее

42%

43%

45%

Удовлетворительное

13%

12%

17%

Неудовлетворительное

2%

2%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

5%

Средний балл

4,23

4,22

4,06

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация