Анализ рынков

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Дизайнеры — одни из самых примерных учеников выпускных классов. 48% опрошенных утверждают, что у них было отличное поведение в школе, еще 38% оценили свое поведение, как хорошее. Всего 10% дизайнеров признались, что вели себя удовлетворительно, а неудовлетворительно еще меньше — 2%. Средний школьный балл у дизайнеров равен 4,36.

PR-менеджеры также были примерными учениками старших классов. 53% опрошенных вел себя отлично, еще 33% хорошо. 7% признались, что их поведение было удовлетворительным и еще 7% — неудовлетворительным. Средний школьный балл у PR-менеджеров — 4,33.

Маркетологи говорят о своем отличном поведении в 47% случаев, хорошо вели себя в старших классах еще 36% опрошенных. В удовлетворительном поведении признаются 9%, а в неудовлетворительном только 2% маркетологов.

Россияне с доходом от 80 тыс. руб. хулиганили в школе чаще, чем те, кто сейчас зарабатывает меньше.

На первом месте по примерному поведению — учителя. Второе место разделили врачи, корректоры и экономисты. На третьем месте — медсестры. В топ-5 профессий, представители которых отличались образцовым поведением в школе, вошли также дизайнеры и юристы, PR-менеджеры и маркетологи.

Поведение нынешних бухгалтеров в школе в целом было чуть лучше, чем тех, кто сегодня является их руководством, — главных бухгалтеров.

Среди программистов школьных шалопаев было чуть меньше, чем среди системных администраторов. Замечания за поведение нередко красовались в дневниках и у будущих инженеров.

Топ-менеджеры хулиганили еще больше: как неудовлетворительное оценивают свое поведение в школе 8% из них. Чаще нынешних директоров доводили учителей в юношестве лишь те, кто, повзрослев, выбрал работу водителя и охранника: «Было и разбитое окно, и драка с физруком».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 698
Время проведения: 16 августа — 29 сентября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Ваше поведение в выпускных классах школы в целом можно охарактеризовать как...»

Профессиональная группа

Средний балл

Варианты ответа

Отличное

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Затрудняюсь ответить

Учитель

4,44

56%

32%

6%

4%

2%

Врач

4,41

52%

34%

8%

2%

4%

Корректор/редактор

4,41

59%

27%

9%

5%

0%

Экономист

4,41

48%

42%

5%

2%

3%

Медицинская сестра

4,38

51%

38%

10%

1%

0%

Дизайнер

4,36

48%

38%

10%

2%

2%

Юрист

4,36

40%

44%

8%

0%

8%

PR-менеджер

4,33

53%

33%

7%

7%

0%

Маркетолог

4,33

47%

36%

9%

2%

6%

Воспитатель

4,32

30%

63%

0%

0%

7%

Менеджер по продажам

4,32

44%

42%

9%

2%

3%

Менеджер по работе с клиентами

4,32

45%

43%

9%

2%

1%

Секретарь

4,32

49%

35%

11%

3%

2%

Администратор

4,27

37%

46%

11%

0%

6%

Бухгалтер

4,24

38%

46%

11%

2%

3%

Продавец

4,21

38%

44%

11%

3%

4%

Программист

4,20

39%

44%

12%

4%

1%

Главный бухгалтер

4,19

33%

45%

15%

0%

7%

HR-менеджер

4,18

33%

45%

11%

2%

9%

Оператор call-центра

4,15

36%

43%

12%

5%

4%

Менеджер по логистике

4,10

29%

41%

21%

0%

9%

Менеджер по закупкам

4,06

32%

38%

23%

1%

6%

Системный администратор

4,05

30%

46%

17%

4%

3%

ИТР

4,04

28%

46%

19%

3%

4%

Кладовщик

3,99

25%

43%

24%

1%

7%

Квалифицированный рабочий

3,97

25%

45%

22%

3%

5%

Директора, руководители

3,87

29%

33%

25%

8%

5%

Водитель

3,86

20%

45%

24%

5%

6%

Охранник

3,82

15%

51%

28%

3%

3%

 

 

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Отличное

39%

29%

48%

55%

43%

34%

29%

46%

40%

36%

34%

Хорошее

42%

45%

40%

37%

43%

42%

44%

40%

43%

43%

43%

Удовлетворительное

13%

18%

8%

5%

10%

16%

18%

9%

12%

13%

17%

Неудовлетворительное

2%

3%

1%

1%

2%

3%

3%

3%

1%

3%

2%

Затрудняюсь ответить

4%

5%

3%

2%

2%

5%

6%

2%

4%

5%

4%

Средний балл

4,23

4,04

4,40

4,48

4,30

4,13

4,05

4,33

4,25

4,18

4,14

 

Вариант ответа

Все

Образование

высшее

среднее профессиональное

Отличное

39%

39%

30%

Хорошее

42%

43%

45%

Удовлетворительное

13%

12%

17%

Неудовлетворительное

2%

2%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

5%

Средний балл

4,23

4,22

4,06

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация