Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15%

SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

Как пандемия COVID-19 сказалась на профессиональном развитии специалистов из различных профессиональных групп? В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие  представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе PR-менеджеры, дизайнеры и маркетологи.

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

4 из 10 российских компаний проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 трудоустроенных экономически активных россиян из всех округов страны.

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего — охранники и воспитатели. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры из всех округов страны рассказали, испытывают ли стресс в первые дни выхода из отпуска.

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

SuperJob ищет "магистра позитива и вдохновителя" − диджея в офис компании

SuperJob ищет "магистра позитива и вдохновителя" − диджея в офис компании

Онлайн-сервис по поиску работы SuperJob  появилась необычная  вакансия для человека из музыкальной индустрии. Компания ищет «магистра позитива и вдохновителя» − диджея в московский офис самой онлайн-платформы по поиску работы.

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

Врачи и учителя перерабатывают часто и помногу, программисты — часто, но немного, психологи и маркетологи — редко и мало. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне старше 18 лет, работающие на условиях полной занятости.

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

О госслужбе чаще всего мечтают логисты и пиарщики, реже всего — программисты и системные администраторы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 россиян из 780 населенных пунктов страны.

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил рекламную платформу для продвижения вакансий, товаров и услуг. Чтобы поддержать российский бизнес, SuperJob открывает бесплатный доступ к платформе абсолютно для всех рекламодателей. 

Superjob.ru отказывается от рекламы

Superjob.ru отказывается от рекламы

Онлайн-рекрутер Superjob.ru представляет обновленный дизайн.  Он стал первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация