Анализ рынков

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

По данным аналитиков SuperJob, вакансий в индустриях маркетинга, рекламы и PR стало на 6% на неделе с 12 по 18 июля. Напомним, что ранее аналитики компании также отмечали падание предложений о работе в сервисах доставки в период с 28-го июня по 5-го июля: на 10%.

Индекс рынка труда составляет 0,98 пункта, что чуть ниже средней HR-активности компаний в аналогичные периоды 2017—2019 гг. За неделю HR-активность практически не изменилась (минус 0,02 пункта), вакансий стало меньше также на 2%.

Динамика числа вакансий в различных сегментах рынка труда за неделю

Службы доставки

+20%

Страхование

+12%

Закупки, снабжение

+6%

Ритейл

+6%

Маркетинг, реклама, PR

+6%

IT, интернет, связь, телекоммуникации

+6%

Туризм, гостиницы, общественное питание

+6%

Сельское хозяйство

+5%

Транспорт, логистика, склад

+4%

Административная работа, секретариат, АХО

+3%

Юриспруденция

+1%

Промышленность, производство

0%

Услуги, ремонт, сервисное обслуживание

0%

Бухгалтерия, финансы, аудит

0%

Консалтинг, стратегическое развитие

-2%

Медицина, фармацевтика

-2%

Банки, инвестиции, лизинг

-3%

Строительство, проектирование, недвижимость

-7%

Наука, образование, повышение квалификации

-9%

Наиболее высокий рост за прошедшую неделю продемонстрировали службы доставки: число вакансий выросло на 20%.

Прирост спроса в страховании составил 12%.

Вакансий в ритейле стало больше на 6%, в снабжении — также на 6%. Маркетинговая и туристическая сферы показали аналогичный прирост (плюс по 6%). И в сфере информационных технологий спрос на персонал увеличился на 6%.

Больше вакансий в сельском хозяйстве (+5% за неделю) и транспортной отрасли (+4%).

Спрос на административный персонал увеличился на 3%.

Вакансий для юристов за неделю стало больше на 1%.

Спрос на персонал в промышленности, сфере услуг и финансах стабилен.

Небольшое снижение вакансий SuperJob отмечает в консалтинге и медицине (минус по 2%), банковской отрасли (минус 3%), строительстве (минус 7%) и образовании (минус 9%).

Как считается индекс

Индекс SuperJob — инструмент, измеряющий рекрутинговую активность работодателей на российском рынке труда.

Показывая макротенденции в сфере подбора персонала и помогая работодателям определиться с антикризисной стратегией, индекс отражает динамику текущих статистических показателей рынка труда в сравнении с аналогичными показателями прошлых лет с учетом сезонности спроса на рабочую силу.

Мы собрали статистику рынка труда по таким показателям как:

  • количество работодателей, ведущих подбор персонала,
  • количество активных вакансий,
  • количество приглашений на собеседования, — и сравнили со средними значениями за период 2017—2019 гг.

20.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация