SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%
Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.
По данным аналитиков SuperJob, вакансий в индустриях маркетинга, рекламы и PR стало на 6% на неделе с 12 по 18 июля. Напомним, что ранее аналитики компании также отмечали падание предложений о работе в сервисах доставки в период с 28-го июня по 5-го июля: на 10%.
Индекс рынка труда составляет 0,98 пункта, что чуть ниже средней HR-активности компаний в аналогичные периоды 2017—2019 гг. За неделю HR-активность практически не изменилась (минус 0,02 пункта), вакансий стало меньше также на 2%.
Динамика числа вакансий в различных сегментах рынка труда за неделю
Службы доставки |
+20% |
Страхование |
+12% |
Закупки, снабжение |
+6% |
Ритейл |
+6% |
Маркетинг, реклама, PR |
+6% |
IT, интернет, связь, телекоммуникации |
+6% |
Туризм, гостиницы, общественное питание |
+6% |
Сельское хозяйство |
+5% |
Транспорт, логистика, склад |
+4% |
Административная работа, секретариат, АХО |
+3% |
Юриспруденция |
+1% |
Промышленность, производство |
0% |
Услуги, ремонт, сервисное обслуживание |
0% |
Бухгалтерия, финансы, аудит |
0% |
Консалтинг, стратегическое развитие |
-2% |
Медицина, фармацевтика |
-2% |
Банки, инвестиции, лизинг |
-3% |
Строительство, проектирование, недвижимость |
-7% |
Наука, образование, повышение квалификации |
-9% |
Наиболее высокий рост за прошедшую неделю продемонстрировали службы доставки: число вакансий выросло на 20%.
Прирост спроса в страховании составил 12%.
Вакансий в ритейле стало больше на 6%, в снабжении — также на 6%. Маркетинговая и туристическая сферы показали аналогичный прирост (плюс по 6%). И в сфере информационных технологий спрос на персонал увеличился на 6%.
Больше вакансий в сельском хозяйстве (+5% за неделю) и транспортной отрасли (+4%).
Спрос на административный персонал увеличился на 3%.
Вакансий для юристов за неделю стало больше на 1%.
Спрос на персонал в промышленности, сфере услуг и финансах стабилен.
Небольшое снижение вакансий SuperJob отмечает в консалтинге и медицине (минус по 2%), банковской отрасли (минус 3%), строительстве (минус 7%) и образовании (минус 9%).
Как считается индекс
Индекс SuperJob — инструмент, измеряющий рекрутинговую активность работодателей на российском рынке труда.
Показывая макротенденции в сфере подбора персонала и помогая работодателям определиться с антикризисной стратегией, индекс отражает динамику текущих статистических показателей рынка труда в сравнении с аналогичными показателями прошлых лет с учетом сезонности спроса на рабочую силу.
Мы собрали статистику рынка труда по таким показателям как:
- количество работодателей, ведущих подбор персонала,
- количество активных вакансий,
- количество приглашений на собеседования, — и сравнили со средними значениями за период 2017—2019 гг.
20.07.2022
Еще статьи по теме
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц - 24.10.2023
- Только 3% выпускников школ планируют учиться на PR-менеджера – SuperJob - 15.05.2023
- SuperJob приютил яйцо МТС - 02.04.2023
- Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным - 10.01.2023
- Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SuperJob - 26.12.2022
- В 3 раза больше специалистов в сфере маркетинга вышли на рынок труда после введения санкций - 16.12.2022
- Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью - 30.11.2022
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе - 05.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий