Есть мнение ...

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Суеверными людьми считают себя 27% россиян, 52% отрицают наличие такого качества. Женщины более суеверны, чем мужчины (33% против 22%).

Среди PR-менеджеров в 2022 году суеверных стало меньше, чем два года назад — 19% против 23% опрошенных. 10 лет назад это качество у себя отмечали 25% специалистов.

Менеджеры по маркетингу чуть реже называют себя суеверными — в 2022 году это отмечали 16% сотрудников, в 2020 году — 17% опрошенных. В 2012 году суеверными считали себя также 17% специалистов.

По данным опроса представителей популярных профессиональных групп, больше всего суеверных людей — среди медсестер (42%), продавцов-консультантов (39%), менеджеров по туризму и квалифицированных рабочих (по 38%). В пятерку самых суеверных специальностей входят также врачи, HR-менеджеры, водители (по 35%), региональные представители, менеджеры по продажам и разнорабочие (по 34%). Меньше всего суеверия распространены среди программистов, менеджеров по маркетингу (по 16%) и аналитиков (17%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 385
Время проведения: 19—29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 34

35—44

45 и старше

до 49999

50000—79999

от 80000

Да

27%

22%

33%

27%

24%

30%

28%

30%

24%

Нет

52%

59%

44%

61%

53%

48%

54%

46%

53%

Затрудняюсь ответить

21%

19%

23%

12%

23%

22%

18%

24%

23%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 1 ноября — 29 декабря 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 9000 респондентов — по 200 представителей 45 профессиональных групп

Вопрос: «Считаете ли вы себя суеверным человеком?»

Профессия/специальность

Ответ «да»

2022

2020

2012

Медицинские сестры

42%

40%

46%

Продавцы-консультанты

39%

36%

38%

Менеджеры по туризму

38%

34%

36%

Квалифицированные рабочие

38%

34%

32%

Водители

35%

35%

33%

Врачи

35%

32%

36%

HR-менеджеры

35%

32%

36%

Региональные представители

34%

35%

38%

Менеджеры по продажам

34%

31%

36%

Разнорабочие

34%

31%

29%

Охранники

33%

33%

34%

Кладовщики

33%

31%

35%

Секретари

33%

30%

32%

Операционисты банков

31%

30%

36%

Бухгалтеры

31%

30%

30%

Менеджеры по работе с клиентами

31%

27%

28%

Домашний персонал

30%

27%

25%

Менеджеры по логистике

30%

24%

29%

Офис-менеджеры

28%

23%

30%

Юристы

27%

35%

42%

Технологи

26%

27%

34%

Операторы call-центров

25%

22%

27%

Менеджеры по закупкам

25%

20%

26%

Медицинские представители

24%

25%

31%

Менеджеры по качеству

24%

24%

31%

Прорабы

22%

28%

31%

Руководители

22%

27%

32%

Аудиторы

22%

26%

34%

Психологи

22%

22%

30%

Архитекторы

22%

20%

29%

Экологи

22%

20%

26%

Тренеры

22%

18%

24%

Экономисты

21%

27%

32%

Инженеры

21%

21%

29%

Системные администраторы

21%

19%

26%

Учителя, преподаватели

21%

17%

23%

Проектировщики

20%

22%

29%

Дизайнеры

20%

18%

24%

PR-менеджеры

19%

23%

25%

Сметчики

19%

22%

25%

Переводчики

19%

20%

25%

Менеджеры по рекламе

19%

18%

26%

Аналитики

17%

16%

18%

Менеджеры по маркетингу

16%

17%

17%

Программисты

16%

16%

21%

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация