Анализ рынков

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

О госслужбе чаще всего мечтают логисты и пиарщики, реже всего — программисты и системные администраторы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 россиян из 780 населенных пунктов страны.

Стать чиновником хотели бы 37% россиян. 44% против работы на государственной службе. Мужчины мечтают о кресле чиновника чаще женщин: 40 и 34% соответственно.

Среди представителей распространенных профессиональных групп больше всего желающих трудиться на госслужбе — среди менеджеров по логистике (55%), PR-специалистов (51%) и кладовщиков (46%). Реже всего работать в государственных структурах хотят программисты (6%), системные администраторы (13%) и дизайнеры (18%).

В то время как Госдума обсуждает законопроект об освобождении чиновников от наказания за «непредумышленную» коррупцию, по сравнению с аналогичным исследованием 2018 года, количество желающих стать чиновниками снизилось во всех профессиональных группах, особенно сильно среди системных администраторов и программистов (в 3 раза).

Среди жителей городов-миллионников карьера госслужащего чаще всего привлекает респондентов из Краснодара (63%), Ростова-на-Дону (57%) и Красноярска (56%). Хотел бы стать чиновником каждый второй житель Воронежа и Самары (по 50%). В Москве и Санкт-Петербурге желающих работать на государственной службе — по 45%. Меньше всего госслужба привлекает жителей Казани (26%), Уфы и Новосибирска (по 32%).


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 780
Время проведения: 2—17 февраля 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, не имеющее опыта работы на государственной службе
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Вы бы хотели стать чиновником/госслужащим?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

18—24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Да

37%

40%

34%

27%

38%

40%

38%

30%

39%

39%

38%

Нет

44%

44%

44%

50%

45%

41%

42%

49%

41%

44%

45%

Затрудняюсь ответить

19%

16%

22%

23%

17%

19%

20%

21%

20%

17%

17%

 

Профессиональная группа

Вариант ответа

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Менеджер по логистике

55%

26%

19%

PR-менеджер

51%

31%

18%

Кладовщик

46%

35%

19%

Менеджер по продажам

44%

40%

16%

Администратор

43%

33%

24%

Инженер

43%

40%

17%

Учитель

42%

39%

19%

Психолог

42%

42%

16%

Менеджер по рекламе

42%

47%

11%

Юрист

41%

44%

15%

Воспитатель

41%

41%

18%

Бухгалтер

40%

35%

25%

Менеджер по закупкам

40%

36%

24%

Маркетолог

40%

49%

11%

Экономист

40%

42%

18%

HR-менеджер

39%

45%

16%

Продавец

39%

38%

23%

Главный бухгалтер

38%

44%

18%

Секретарь

37%

48%

15%

Фармацевт

36%

47%

17%

Охранник

36%

41%

23%

Менеджер по работе с клиентами

36%

44%

20%

Квалифицированный рабочий

35%

46%

19%

Персональный водитель

34%

50%

16%

Оператор call-центра

34%

46%

20%

Врач

29%

55%

16%

Мерчандайзер

29%

43%

28%

Аналитик

29%

61%

10%

Медицинская сестра

26%

47%

27%

Офис-менеджер

21%

47%

32%

Дизайнер

18%

76%

6%

Системный администратор

13%

76%

11%

Программист

6%

83%

11%

 

Профессиональная группа

Ответ «да»

2018

2021

Менеджер по логистике

60%

55%

PR-менеджер

58%

51%

Менеджер по продажам

54%

44%

Менеджер по рекламе

51%

42%

Юрист

53%

41%

Экономист

52%

40%

Менеджер по закупкам

51%

40%

Маркетолог

48%

40%

Бухгалтер

45%

40%

HR-менеджер

41%

39%

Персональный водитель

51%

34%

Аналитик

46%

29%

Дизайнер

20%

18%

Системный администратор

39%

13%

Программист

17%

6%

 

Город

Вариант ответа

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Краснодар

63%

31%

6%

Ростов-на-Дону

57%

24%

19%

Красноярск

56%

17%

27%

Воронеж

50%

25%

25%

Самара

50%

43%

7%

Екатеринбург

46%

41%

13%

Москва

45%

39%

16%

Санкт-Петербург

45%

37%

18%

Волгоград

44%

42%

14%

Нижний Новгород

44%

44%

12%

Челябинск

38%

38%

24%

Омск

36%

55%

9%

Пермь

33%

17%

50%

Новосибирск

32%

59%

9%

Уфа

32%

50%

18%

Казань

26%

63%

11%

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация