Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Рынок труда глазами работодателей 2021». В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность.

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

Врачи и учителя перерабатывают часто и помногу, программисты — часто, но немного, психологи и маркетологи — редко и мало. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне старше 18 лет, работающие на условиях полной занятости.

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

О госслужбе чаще всего мечтают логисты и пиарщики, реже всего — программисты и системные администраторы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 россиян из 780 населенных пунктов страны.

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего периода.

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

77% работающих россиян заявили, что в целом они удовлетворены своей работой. Причем самыми довольными своей работой оказались жители Центрального округа страны, а наименее удовлетворенными своей работой себя назвали жители северо-запада и юга страны.

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Что такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

В России наступает эра HiPo-кандидатов

В России наступает эра HiPo-кандидатов

На рынке труда растет количество уникальных кандидатов – так называемых HiPo-специалистов. Эксперты по рекрутингу отмечают рост числа таких претендентов на 5% с начала года.

Российский рынок труда: что ожидают россияне от нового бизнес-сезона

Российский рынок труда: что ожидают россияне от нового бизнес-сезона

С приходом осени во всем мире стартовал новый бизнес-сезон 2015 года. 

Качество кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

Качество кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

В 2015 году уровень опытных специалистов вырос, а вчерашние студенты выходят на рынок с завышенными зарплатными ожиданиями.

"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация