Анализ рынков

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего — охранники и воспитатели. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры из всех округов страны рассказали, испытывают ли стресс в первые дни выхода из отпуска.

4 из 10 маркетологов (40%) подтвердили, что испытывают стресс, возвращаясь на работу из отпуска, еще 17% затруднились ответить. Только 43% не испытывают проживаний после отпуска.

PR-менеджеры чуть реже переживают из-за возвращения к работе — 33% опрошенных испытывают стресс после отпуска. Не может точно ответить на вопрос 21% респондентов. Спокойно возвращаются на работу из отпуска 46% опрошенных PR-щиков.

Тех, кто испытывает стресс после отпуска среди дизайнеров меньше, чем в других профессиональных группах, 24% респондентов переживают по этому поводу. Больше половины опрошенных (57%) возвращаются из отпуска без каких-либо переживаний и стрессов.

3 из 10 россиян испытывают стресс, приступая к рабочим обязанностям после отпуска: «Приходится срочно наверстывать упущенное»; «Иногда неловко перед коллегами, которые подхватывают работу на время моего отпуска». Женщины чаще мужчин жалуются, что испытывают беспокойство в первые дни выхода на работу после отпуска (35 и 28% соответственно). Реже всего на постотпускной стрессовый синдром жалуются россияне старше 45 лет и те, кто зарабатывает от 80 тыс. руб. в месяц (по 27%).

Впрочем, для большинства россиян выход на работу после отпуска не является стрессом (59%): «Наоборот, отдохнувший, заряженный, полный сил. Готов к новым трудовым рекордам!»

Среди представителей распространенных профессиональных групп наиболее подвержены стрессу после отдыха врачи и HR-менеджеры (по 42%). Испытывают стресс, выходя на работу из отпуска, 4 из 10 маркетологов и столько же менеджеров по продажам. Возвращение на работу после отпуска сопровождается стрессом для 39% бухгалтеров, а вот среди главных бухгалтеров таковых уже заметно меньше (25%). «Не хожу в отпуск в периоды сдачи отчетности. Делегирую свои обязанности, планирую загрузку отдела, остаюсь на связи», — комментируют руководители.

Меньше всего же тех, кто испытывает беспокойство, выходя на работу из законного отпуска, — среди охранников и воспитателей (по 19%), дизайнеров (24%) и программистов (25%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 534
Время проведения: 10—19 июля 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее работу
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Испытываете ли вы стресс, когда возвращаетесь на работу из отпуска?»

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Да

31%

28%

35%

35%

37%

31%

27%

34%

38%

34%

27%

Нет

59%

62%

56%

60%

54%

58%

64%

56%

52%

57%

67%

Затрудняюсь ответить

10%

10%

9%

5%

9%

11%

9%

10%

10%

9%

6%

 

Профессиональная группа

Варианты ответа

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Врач

42%

51%

7%

HR-менеджер

42%

55%

3%

Маркетолог

40%

43%

17%

Менеджер по продажам

40%

58%

2%

Бухгалтер

39%

53%

8%

Аналитик

38%

50%

12%

Системный администратор

38%

56%

6%

Диспетчер

38%

59%

3%

PR-менеджер

33%

46%

21%

Офис-менеджер

33%

50%

17%

Секретарь

33%

55%

12%

ИТР

33%

60%

7%

Менеджер по логистике

33%

63%

4%

Менеджер по закупкам

32%

54%

14%

Менеджер по работе с клиентами

32%

60%

8%

Кладовщик

31%

59%

10%

Продавец

30%

57%

13%

Оператор call-центра

29%

52%

19%

Редактор/корректор

29%

53%

18%

Учитель

29%

59%

12%

Экономист

29%

61%

10%

Квалифицированный рабочий

28%

62%

10%

Водитель

28%

63%

9%

Медицинская сестра

28%

65%

7%

Администратор

26%

58%

16%

Юрист

26%

65%

9%

Программист

25%

63%

12%

Главный бухгалтер

25%

68%

7%

Дизайнер

24%

57%

19%

Воспитатель

19%

69%

12%

Охранник

19%

77%

4%

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация