Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к построению личного бренда

46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Согласно опросу ко дню PR-специалиста, почти половина жителей страны знает о понятии личного бренда и следит за тем, как его развивают лидеры мнений.
28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник – День PR-специалиста. Эта профессия давно вышла за рамки сугубо деловых взаимоотношений, а навыки используются повсеместно и экспертами, и любителями. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, задумываются ли они над своим публичным образом и на что обращают внимание в пиаре известных персон.
Почти половина опрошенных россиян (45%) верно определили понятие «личный бренд» – это публичный образ человека, который транслирует его ценности. Каждый пятый (20%) признался, что не знаком с этим термином, четверть (25%) считают, что это бренд, юридически принадлежащий одному человеку. Каждый десятый уверен, что это бренд, которому владелец дал своё имя.
Сильнее всего личный PR влияет на карьеру звёзд – так считают треть (33%) опрошенных. На втором месте – блогеры (25%), на третьем – специалисты креативных индустрий (20%). Политики набрали 13%, руководители крупных компаний – 9%.
На вопрос, что в первую очередь определяет образ человека, 46% опрошенных россиян ответили, что дела и действия. 28% считают важным мнения СМИ и блогеров о личности, еще для 14% – это публичное выражение своей гражданской позиции. Ответы, набравшие меньшее количество голосов, распределились так: 5% называют социальный статус, 4% – слова, 3% «встречают по одёжке».
52% респондентов не уделяют внимания собственному пиару, а 48%, наоборот, активно работают в этом направлении. Из последних – 13% делают это через аккаунты в соцсетях, 12% пишут тексты в изданиях и делятся своей экспертизой, столько же (12%) делегируют развитие своего публичного образа специалистам, а 11% регулярно выступают на мероприятиях.
Опрошенные россияне, которые занимаются своим личным пиаром, рассказали, зачем это нужно. Так, 30% из них – руководители, которые транслируют позицию компании, и столько же (30%) – люди, которым просто важно делиться своими мыслями. 21% респондентов назвали себя авторами контента и делают это в целях промоушна, работа 19% участников опроса связана с публичными выступлениями.
Рассказали о позиции в отношении личного пиара и те, кто не считает его важным. Больше половины (52%) из них не видят для себя практической пользы в создании и поддержании своего публичного образа. 18% не хотят официально высказывать своё мнение, 17% считают, что чем меньше о них знают, тем лучше. 13% не любят лишнего внимания.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 13 по 22 июля 2022 года, охват составил около 300 000 пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.
27.07.2022
Еще статьи по теме
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa - 26.05.2023
- Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив (1) - 23.05.2023
- Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости - 12.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий