Брендинг

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Решение

Исследования и аналитика

Fabula Branding изучила биографию Алексея Еремчука, исследовала его образ в соцсетях, проанализировала конкурентное окружение, провела цикл интервью с его семьей, друзьями и партнерами в бизнесе. Это помогло команде сформулировать основные задачи:

  1. Создание продуманного медиа-образа, актуального для решения сегодняшних вопросов Алексея.
  2. Увеличение узнаваемости в бизнес-среде.
  3. Смещение фокуса с определенных проектов на самого Алексея как эксперта в своей индустрии для реализации стратегического партнерства, способного помогать предпринимателям и компаниям ускоряться, решать сложные задачи.

Результаты исследований и аналитики стали фундаментом для создания яркого, сильного бренда, основанного на реальных качествах и ценностях личности.

Платформа бренда. Позиционирование. Коммуникация

По итогам исследований агентство разработало платформу бренда и уверенное, амбициозное позиционирование The Sky Is The Limit, раскрывающее смелость и стремления Алексея, его решительность и масштабность. Это опытный и энергичный бизнесмен и ментор, который смело достигает недостижимого, верит в себя, следует своим ценностям и всегда открыт для людей. Поднимаясь выше, он, как космический корабль, остается системной и многоуровневой личностью, способной совладать с множеством сложнейших процессов и стихий. Мир Алексея Еремчука — это адаптивная система, принимающая новое и трансформирующая устаревшее.

Запоминающийся рифмованный слоган — From Vision to Decision — перекликается со смыслами, заложенными в бренд, отражая динамику процессов и четкое понимание, что все возможно. Разработана также яркая, уверенная коммуникация, созвучная характеру бренда и особенностям лексики Алексея Еремчука.

Айдентика и фотосессия

Минималистичность, уверенность, ничего лишнего — такими принципами  руководствовалось агентство, работая над айдентикой. В основе фирменного стиля — сочетание глубоких синих оттенков, белого и черного цветов. Палитра отсылает к образу безграничного звездного неба, транслируя идею позиционирования.

Логотип — это гротескный шрифт с модифицированной буквой А, визуально ассоциирующейся со взлетной полосой. Так дизайнеры передали стремление Алексея к новым возможностям и высоким целям.

Чтобы повысить узнаваемость личности, Fabula Branding разработала фотогайд и провела фотосессию. Результат — баланс актуальных классических, интеллектуальных и бизнес-образов. А также сдержанные цвета, акценты на уверенном взгляде, спокойный и расслабленный силуэт. Все это помогло раскрыть природу Алексея, подсветив его сильные стороны, а значит, создать бренд, который транслирует его ценности и миссию.

14.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация