Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из интеграций

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из интеграций

Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.

50% слушателей припоминают такой вид рекламной интеграции, как упоминание бренда ведущими. 40% распознают в подкасте спонсированный блок, и почти столько же замечают, что ведущие ссылаются на свой личный опыт использования товаров или услуг рекламодателя. Более половины тех, кто замечает указание ведущим на личный опыт, доверяет этому.

«Как показало исследование, аудитория подкастов растёт, — комментирует Анна Клавдеева, руководитель исследовательской группы Tiburon Research. — Сейчас рынок уже наполнен, существуют известные подкасты, освещающие широкий круг тем, формируются продакшен-студии. Однако вход в индустрию всё ещё возможен — это иллюстрируется заметным изменением топ-листа подкастов в 2022 относительно 2020. Внимание слушателей увеличивается, потому что для них формат подкаста удобен, они вызывают интерес и предоставляют уникальный, качественный контент. Поэтому можно рекомендовать обратить внимание на такой вид медиа как для развития личного бренда, так и для размещения рекламы. Однако стоит учитывать, что в отсутствии визуальной составляющей, особенно важно подавать информацию ярко и убедительно, знать свою аудиторию и подбирать актуальные для неё темы, приглашать авторитетных гостей, общаться со слушателями в социальных сетях. Рекламный контент подавать через личный пример или же через убедительные интеграции».

Согласно опросу, наибольший интерес к подкасту может вызвать актуальная тема, которая близка аудитории, а также приглашение яркого гостя. Название подкаста, рекомендации друзей и соответствие тем личным и рабочим интересам, по данным опроса, играют меньшую роль.

Главным образом подкасты не слушают из-за отсутствия свободного времени — об этом рассказали 40% опрошенных. Еще 25% из тех, кто не слушает подкасты, сообщили, что барьером прослушивания является то, что им тяжело воспринимать информацию на слух. Примерно столько же не находят интересных для себя тем выпусков.

Другие результаты исследования:

  • 60% интернет-пользователей 16-55 лет знают о подкастах;
  • 35% пользователей слушают подкасты хотя был один раз в месяц;
  • женщины знают больше подкастов, чем мужчины;
  • самые популярные темы подкастов: юмор, психология, кино и сериалы, а также новости.

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2023 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация