Анализ рынков

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием

Коммуникационное агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и выяснили, что каждый второй из них сталкивается с выгоранием.

Согласно результатам опроса, 49,2% специалистов креативной индустрии испытывают выгорание. Большинство респондентов отмечают, что на фоне истощения у них снизилась продуктивность (57,5%), а также повысились раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).

Сильнее всего в креативной индустрии истощаются специалисты по рекламе (64%), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%). При этом опыт работы никак не влияет на вероятность выгореть: сильный стресс испытывают как джуниоры, так и специалисты с опытом работы более шести лет. При этом пиарщики, работающие на стороне компании, выгорают чаще, чем сотрудники агентств ― 50% и 42% соответственно.

Юлия Каминская, психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online:

«Эмоциональное выгорание – серьезная проблема современного рынка труда.  Специалисты, работающие в сфере коммуникаций и люди творческих профессий находятся в зоне риска: их деятельность требует большого эмоционального вовлечения и, к тому же, они во многом зависят от внешнего мнения. Постоянная коммуникация с людьми дает сильную нагрузку на психику. Если человек часто сталкивается с критикой, правками и редко получает позитивный фидбек, у него возникает ощущение, что его усилия обесцениваются, и это приводит к выгоранию. Оказавшись в таком состоянии, люди стараются облегчить симптомы с помощью отдыха, спорта, сбалансированной рабочей нагрузки. Но эти приемы скорее являются профилактикой нежели действенным способом справляется с уже наступившим выгоранием. Если вы долго испытываете чувство постоянной усталости и апатии, важно разобраться с глубинными причинами: гиперответственностью, привычкой сравнивать себя с другими, темой личных границ и др».

Сильнее всего специалисты креативной индустрии выгорают из-за обесценивания их усилий со стороны руководства (47,5%) и переработок (45,8%), треть респондентов (28,3%) отметили, что их сегодня дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Кроме того, в числе стрессовых факторов были названы прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами.

(у респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа)

Февральские события негативно сказались на самочувствии специалистов креативной индустрии: бóльшая часть опрошенных (61,7%) отметили, что на фоне новостей у них повысился уровень тревожности, 35% стали более раздражительными, почти трети респондентов (26,7%) стало сложнее концентрироваться на рабочих задачах.

Чтобы справиться с выгоранием, больше трети специалистов по коммуникациям гуляют, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделяют время хобби (31,9%), одна пятая (23,3%) специалистов снимает напряжение алкоголем и прибегает к помощи никотина, а также заедает стресс (20,7%). Среди популярных способов также упоминались смена работы, соблюдение work-life balance, общение с друзьями и семьей, спорт, сериалы, прием успокоительных и антидепрессантов, психотерапия, а также путешествия и волонтерство.

(у респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа)

18.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация