"Пятница!" выпустила коллекцию свитеров для кошек и собакСвитера для домашних питомцев дополнили линейку свитеров из 90-х «Как у Евгенича». Теперь хозяева и их любимцы могут реализовать дабл-дрессинг на зимней прогулке. |
"Пятница!" выпустила коллекцию свитеров для кошек и собакСвитера для домашних питомцев дополнили линейку свитеров из 90-х «Как у Евгенича». Теперь хозяева и их любимцы могут реализовать дабл-дрессинг на зимней прогулке. |
Мегамаркет и Пятница запускают совместное шоу - "Ценовыжимательный завод"Мегамаркет и Пятница представят шоу, в котором блогеры выполняют задания в цехах завода и добывают скидки для зрителей. В нём примут участие Ида Галич, Карина Нигай, Ян Топлес и другие блогеры. |
Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселеннойИ открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов. |
"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику каналаВ новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди. |
В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБПДля тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, — до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов. |
Фикс? Креативный супер-фикс!Новый рекламный ТВ-формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября. |
Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay. |
Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграмТелеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ. |
"Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетяхТелеканалы выделят бесплатный рекламный инвентарь блогерам, которые потеряли возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях. Они смогут разместить свои рекламные сторис в телевизионном эфире. |
X5 Group выбрала рекламного партнёраМедиабюджет сохранило агентство Havas Media. |
Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 годВ рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!». |
Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулыВ новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты. |
Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки». |
В Havas Media появился исполнительный директорИм стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom. |
Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто«Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли»: звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя |
Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендамHavas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России. |
AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas MediaКонтракт с агентством заключен сроком на один год с возможностью продления. |
Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai. |
МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5GПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года. |
"Пятёрочка" открыла гостевые порталыТорговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту». |
Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTSАгентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания |
Телеканал "Пятница!" открыл свой ТikTok House«Пятница!» стала первым телеканалом, запустившим свой ТikTok House. Дом блогеров «Пятницы!» создается на базе шоу «Пацанки», новый сезон которого выйдет в эфир 24 сентября. |
Телеканал "Пятница!" возвращает Настю Ивлееву в "Орел и Решку"1Причиной ее возвращения стал запущенный в instagram челлендж. Поклонники Ивлеевой оставили больше полумиллиона комментариев, чтобы вернуть блогера в шоу. |
Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТAbi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ. |
BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC PlanetВ ближайшие два года новые сериалы BBC будут выходить эксклюзивно на «Пятнице!» |
Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media. |
Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTVБренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах. |
Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообществоDior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior. |
Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда MentosВ основе подхода лежит технологическая платформа Aizek. |
Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digitalОтдел Data Science Havas Media рассказывает, как улучшить точность прогноза ТВ аффинити в 2 раза и снизить погрешность планового CTR на 50% |
Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!" стал лауреатом Promax Asia 2019В Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Сразу четыре работы телеканала «Пятница!» получили награды престижного конкурса Promax Asia 2019. |
Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн». |
"Пятница!" стала двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"24 мая состоялась церемония награждения ежегодной Программы и Форума «Лучшие социальные проекты России». Экспертный совет в области социального маркетинга удостоил наградами сразу два проекта телеканала «Пятница!». |
Havas Media займется закупкой рекламы для группы "Черкизово"Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово» в 2019 году на ТВ и в диджитал. Размещение в медиаканалах стартовало в январе. Также сотрудничество предполагает возможность разработки спецпроектов. |
Артемий Гладченко назначен на должность маркетинг-директора телеканала "Пятница!"Артемий сменит на посту Наталию Абрамочкину, возглавлявшую департамент маркетинга с 2017 года. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы