Новости компаний

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

«Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли»: звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя

5 октября звезды, блогеры и крупные бренды начали публиковать в соцсетях истории о своих учителях под хештегом #училкиэтокруто. Цель акции – поддержать учителей и рассказать о важности профессии.

Акция приурочена ко Дню учителя и премьере нового сезона сериала «Училки в законе», который стартует на «Пятнице!» 14 октября.

Поддержать любимых учителей и поучаствовать во флешмобе может каждый, просто опубликовав свою историю в любой социальной сети с хештегом #училкиэтокруто. Все истории попадут на официальный сайт акции.

Там же можно заполнить анкету для участия в программе «Учитель для России» – для тех, кто готов попробовать свои силы в роли педагога и обучать детей в российских школах.

Мария Гущина, директор по маркетингу «Учитель для России»: «Учитель – важный человек в жизни каждого. Учителя не просто передают свои знания и опыт, они вдохновляют нас на рост и развитие. Цель нашей программы – менять представление о профессии учителя и решать проблему образовательного неравенства, привлекая в школы мотивированных специалистов – необязательно с профильным образованием. 5 октября – это повод напомнить о том, что учителя нуждаются в нашей поддержке. Оказать её легко – нужно просто рассказать о своём любимом учителе в соцсетях».

Ирина Храпченкова, Digital Director телеканала Пятница!: «После выпуска из школы мы уже не вспоминаем о профессиональном празднике учителей. Хотя у каждого из нас в жизни есть человек, которому стоит сказать спасибо за знания и опыт. Мы решили мотивировать людей к тому, чтобы они поделились своей историей о таком человеке. Мы уверены, что учителям очень важны наши поддержка и внимание».

Акцию поддержали: Noize MC, Людмила Улицкая, Тимур Родригез, Андрей Лошак, Сергей Нурмамед, Линор Горалик, Алексей Сальников, Оксана Васякина, Микита Франко, Ольга Птицева и другие.

Музыкант Noize MC поблагодарил преподавателя классической гитары, к которому он попал в Белгороде в 12 лет: «К тому моменту я уже отучился два года в ярцевской музыкальной школе, поэтому постановку рук и звукоизвлечение пришлось корректировать довольно долго и болезненно. Евгений Алексеевич строг, но справедлив..  его методы стали давать плоды. На городских и областных конкурсах я выступал хорошо, и 2-е место — это было худшее, с чем я оттуда уходил».

Писатель Людмила Улицкая вспомнила своего учителя Антонину Владимировну Богданову, которая в разгул антисемитизма в 1953 году не боялась рассказывать школьникам о равенстве народов: «На плакате изображен праздник Первомая, толпа ликующих людей всех национальностей — тут и украинец в косоворотке, и грузин в бурке, и таджик в тюбетейке. Подходит Антонина Владимировна к плакату и указывает своей указочкой: вот украинец, вот грузин, вот таджик. А далее говорит такие слова: «В нашей многонациональной стране есть русские и украинцы, татары, — татарская девочка Раиса багровеет, — евреи, — пять еврейских девочек опускают глаза и багровеют, — и все народы равны, нет народов плохих и хороших. Но бывают отдельно взятые плохие люди, и такое случается у всех народов».

Писатель Алексей Сальников, автор нашумевшей книги «Петровы в гриппе» вспомнил не только своих учителей, но и школьные шалости: «Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли».

Акцию поддержали крупные бренды: Мегафон, Сбер, OZON, Ситимобил, Одноклассники, Столото, Bookmate, Почта Mail.ru и другие. TikTok поддержал акцию официальным челленджем на своей платформе.

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация