Новости компаний

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

«Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли»: звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя

5 октября звезды, блогеры и крупные бренды начали публиковать в соцсетях истории о своих учителях под хештегом #училкиэтокруто. Цель акции – поддержать учителей и рассказать о важности профессии.

Акция приурочена ко Дню учителя и премьере нового сезона сериала «Училки в законе», который стартует на «Пятнице!» 14 октября.

Поддержать любимых учителей и поучаствовать во флешмобе может каждый, просто опубликовав свою историю в любой социальной сети с хештегом #училкиэтокруто. Все истории попадут на официальный сайт акции.

Там же можно заполнить анкету для участия в программе «Учитель для России» – для тех, кто готов попробовать свои силы в роли педагога и обучать детей в российских школах.

Мария Гущина, директор по маркетингу «Учитель для России»: «Учитель – важный человек в жизни каждого. Учителя не просто передают свои знания и опыт, они вдохновляют нас на рост и развитие. Цель нашей программы – менять представление о профессии учителя и решать проблему образовательного неравенства, привлекая в школы мотивированных специалистов – необязательно с профильным образованием. 5 октября – это повод напомнить о том, что учителя нуждаются в нашей поддержке. Оказать её легко – нужно просто рассказать о своём любимом учителе в соцсетях».

Ирина Храпченкова, Digital Director телеканала Пятница!: «После выпуска из школы мы уже не вспоминаем о профессиональном празднике учителей. Хотя у каждого из нас в жизни есть человек, которому стоит сказать спасибо за знания и опыт. Мы решили мотивировать людей к тому, чтобы они поделились своей историей о таком человеке. Мы уверены, что учителям очень важны наши поддержка и внимание».

Акцию поддержали: Noize MC, Людмила Улицкая, Тимур Родригез, Андрей Лошак, Сергей Нурмамед, Линор Горалик, Алексей Сальников, Оксана Васякина, Микита Франко, Ольга Птицева и другие.

Музыкант Noize MC поблагодарил преподавателя классической гитары, к которому он попал в Белгороде в 12 лет: «К тому моменту я уже отучился два года в ярцевской музыкальной школе, поэтому постановку рук и звукоизвлечение пришлось корректировать довольно долго и болезненно. Евгений Алексеевич строг, но справедлив..  его методы стали давать плоды. На городских и областных конкурсах я выступал хорошо, и 2-е место — это было худшее, с чем я оттуда уходил».

Писатель Людмила Улицкая вспомнила своего учителя Антонину Владимировну Богданову, которая в разгул антисемитизма в 1953 году не боялась рассказывать школьникам о равенстве народов: «На плакате изображен праздник Первомая, толпа ликующих людей всех национальностей — тут и украинец в косоворотке, и грузин в бурке, и таджик в тюбетейке. Подходит Антонина Владимировна к плакату и указывает своей указочкой: вот украинец, вот грузин, вот таджик. А далее говорит такие слова: «В нашей многонациональной стране есть русские и украинцы, татары, — татарская девочка Раиса багровеет, — евреи, — пять еврейских девочек опускают глаза и багровеют, — и все народы равны, нет народов плохих и хороших. Но бывают отдельно взятые плохие люди, и такое случается у всех народов».

Писатель Алексей Сальников, автор нашумевшей книги «Петровы в гриппе» вспомнил не только своих учителей, но и школьные шалости: «Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли».

Акцию поддержали крупные бренды: Мегафон, Сбер, OZON, Ситимобил, Одноклассники, Столото, Bookmate, Почта Mail.ru и другие. TikTok поддержал акцию официальным челленджем на своей платформе.

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация