Новости компаний

"Пятница!" стала двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

"Пятница!" стала двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

24 мая состоялась церемония награждения ежегодной Программы и Форума «Лучшие социальные проекты России». Экспертный совет в области социального маркетинга удостоил наградами сразу два проекта телеканала «Пятница!».

В категории «Социально-ответственные СМИ» был отмечен документальный проект «Попроси у неба», созданный телеканалом «Пятница!» совместно с благотворительными фондами «Подари жизнь», «Искорка» и «Живой». Благодаря проекту «Попроси у неба» были исполнены самые разные мечты четырех героев: от покупки желтого зонта до путешествия по Италии, от желания впервые увидеть море и потрогать слона, до знакомства со своим кумиром.

Николай Картозия, продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!»:

«Мы, конечно, не приют матери Терезы, в святые не рядимся, мы прежде всего делаем интересные программы для зрителей. Но мне кажется, в каждую программу можно добавить что-то, что было бы полезно человеку. Я хочу сделать этот социальный поворот в развлекательном вещании. Совместить силу развлекательных форматов и помощь нашим зрителям. Сделать телевидение полезным, чтобы оно могло совершить что-то хорошее для зрителей».

В категории «Социальный маркетинг» награду Программы получил проект «Зов крови». Вместе с телеканалом Пятница! герои проекта искали и находили самых близких людей – мам и пап. Над историей каждого героя работали десятки продюсеров и редакторов проекта. Поиски родителей проходили не только на территории России, но и за рубежом. Всего за несколько месяцев работы удалось помочь найти друг друга пятнадцати семьям. География поисков охватила Армению, Украину, Абхазию, Турцию, Корею, Ливан, Азербайджан и Россию.

Ранее проекты телеканала «Пятница!» уже отмечались жюри «Лучших социальных проектов России». Награду Программы имеет образовательный проект «Пятницы!» и МГУ имени  М. В. Ломоносова, а также беспрецедентное реалити-шоу «Секретный миллионер».

27.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация