Новости компаний

BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet

BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet

В ближайшие два года новые сериалы BBC будут выходить эксклюзивно на «Пятнице!»

Сегодня BBC Studios и российский телеканал «Пятница!», объявили о том, что они продолжат сотрудничество в рамках франшизы BBC Planet. Премьера новых документальных сериалов BBC о живой природе состоится на «Пятнице!» на эксклюзивных условиях. Сериалы созданы BBC Studios совместно с компанией Silverback Films.

Телеканал «Пятница!» является партнером BBC Studios по премиальному контенту в области естествознания в России, ранее он также транслировал сериалы из франшизы BBC Planet; проекты «Планета Земля», «Планета Земля II» и «Голубая Планета II».

Салим Мукаддам, старший вице-президент BBCStudios по странам Центральной и Восточной Европы, Средиземноморью и Африке:

«Телеканал «Пятница!» с 2018 года показывает наши самые рейтинговые передачи о природе и науке, что обеспечивает контенту BBC Studios прирост молодой аудитории. Согласно долгосрочному соглашению, до 2022 года «Пятница!» станет «домом» для новой знаменательной серии документальных фильмов о природе, которые позволят зрителям лучше понять величайшие природные проблемы, влияющие на изменения нашей планеты».

Анастасия Корчагина, руководитель отдела закупок и продаж ТВ-контента телеканала «Пятница!»:

Мы очень гордимся сотрудничеством с компанией BBC и рады представлять российской аудитории самые высокобюджетные документальные проекты. Это уже второй большой пакет продуктов BBC, который мы приобрели за последние годы. Зрителям «Пятницы!» интересен образовательный контент, поэтому мы выделили в эфирной сетке специальный дневной слот для документальных фильмов BBC. Результаты поразительны: к примеру, программа «Планета Земля» стартовала с долей 5%, а доля одного из эпизодов документального сериала «Острова» достигла 8,2%. В ближайшее время в эфире телеканала «Пятница!» запланированы премьеры новейших и красивейших документальных фильмов: «Идеальная планета», «Зеленая Планета», «Замёрзшая планета» и «Планета Земля lll». 

С момента запуска «Планеты Земля» в 2006 году проект стал международным хитом, и за последние три года более миллиарда человек посмотрели «Планету Земля II» и «Голубую планету II». Ожидается, что на съемку новой 5-серийной программы уйдет более 10 000 дней.

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация