Креатив

В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

В общем и целом: Щербаков объясняет, как выиграть миллион в новой кампании СБП

Для тех, кто верит в новогоднее чудо: Система быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам; все, что для этого нужно, — до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов.

За креатив и продакшен ролика отвечали агентство MOSAIC и студия Angels&Company. Перед командой стояла задача не только создать атмосферный ролик, не лишенный традиционной иронии, но и емко рассказать о ключевых деталях новогодней акции от СБП. В предпраздничной суете герой ролика пытается все успеть: выбрать самую пушистую елку, упаковать подарки для близких и про себя любимого, конечно, тоже не забыть — очевидно, креаторы вдохновлялись «Иронией судьбы…» и потому отправили героя ролика в баню. Везде, от елочного базара до парилки, в кадре с героем — Алексей Щербаков, который, как всегда, знает все об СБП и охотно делится этим. Главный герой с удивлением обнаруживает, что может использовать разные варианты оплаты: в рамках акции оплатить покупки или услуги можно офлайн и онлайн — по QR-коду или с помощью кнопки СБП. Причем участвуют в акции платежи в любых торговых точках, которые уже принимают оплату через СБП, по всей стране. А чтобы проверить, удалось ли стать победителем и выиграть миллион рублей, достаточно зайти на сайт быстрыеплатежи.рф. Так заканчивается сюжет: герой в окружении семьи узнает о выигрыше, а Щербаков в образе Деда Мороза заключает в своей фирменной манере: в общем и целом, везде, где принимают СБП, можно получить шанс стать на миллион рублей богаче.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт (НСПК – операционный платежный и клиринговый центр СБП): 

«В предновогодней суете нам хочется все делать быстро – успеть на важную встречу, нарядить елку и, конечно, выбрать и купить подарки. Мы видим, что Система быстрых платежей становится все более популярным способом оплаты покупок в магазинах. Это неудивительно – расплачиваться через СБП со смартфона удобно, быстро, а с нашим новогодним розыгрышем – еще и выгодно. Уверена, что наш ролик поможет создать зрителям праздничное настроение, а СБП – быстро расплатиться за подарки и освободить время для других важных дел».

Вячеслав Волков, креативный директор агентства Mosaic: «Перед нами стояла классная задача: рассказать о том, как сделать предпраздничную суету чуть-чуть приятнее вместе с СБП. В этом нам помогли харизматичный Алексей Щербаков и возможность выиграть денежный приз от Системы быстрых платежей. В общем и целом, мы уже всей командой пользуемся и вам тоже рекомендуем!»

Ролик стал третьим в серии кампаний бренда СБП с Щербаковым. Помимо ТВ в состав этой новогодней кампании вошли OLV и радиоролик, а также серия вижуалов для наружной рекламы и digital-площадок.

Состав творческой группы

НСПК:

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер: Эва Домбровска
  • Менеджер по розничному маркетингу: Дарья Ходыкина

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор: Вячеслав Волков
  • Старший креатор: Олег Фирсов
  • Руководитель аккаунт-группы: Наталья Дорохова
  • Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
  • Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина
  • Арт-директор: Светлана Соловьева

Angels&Company (продакшен)

  • Режиссер: Сергей Франте
  • Оператор: Павел Белявский
  • Генеральный продюсер: Елена Волошина
  • Линейный продюсер: Ольга Кириллова
  • Второй режиссер: Юлия Эсауленко
  • Художник-постановщик: Денис Токарев
  • Художник по костюму: Ксения Кузьмина
  • Постпродакшен-продюсер: Екатерина Уваркина
  • Режиссер монтажа: Николай Ряховский
  • Цветокоррекция: Александр Золотарев
  • Фотограф: Алексей Константинов

21.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация