Креатив

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay.

Кампания «Привычно безналично» разработана для разных каналов коммуникации: ТВ, диджитал, наружная реклама и радио. Она напоминает о том, что оплачивать покупки и поездки в транспорте можно по-прежнему удобно и безопасно — с помощью карты «Мир» и мобильного приложения Mir Pay. Эти инструменты делают нашу жизнь проще каждый день.

Герой ролика Леонид Агутин на собственном примере убеждается, что карта «Мир», загруженная в смартфон в приложении Mir Pay, может выручить в самых разных ситуациях. Оплата проезда — картой в одно касание, покупки в магазинах — просто гаджетом. И ничто не испортит летнее настроение, когда всё даётся легко, а в голове крутится песня «Всё только для тебя».

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платёжной системы «Мир»: «Мы хотим напомнить людям, что с картой «Мир» они могут чувствовать себя уверенно в разных, привычных для них, ситуациях оплат. Приложение Mir Pay доступно всем держателям карт «Мир» с мобильными устройствами Android (версии 7.0 и выше), поддерживающими технологию NFC. Оно позволяет оплачивать покупки одним касанием везде, где принимаются бесконтактные карты «Мир».

Сергей Смыслов, креативный директор агентства Mosaic:

«Перед нами стояла очень интересная задача: рассказать о доступных и привычных способах оплаты с картой «Мир». Для создания креатива нам понадобились: летнее настроение, харизматичный Леонид Агутин и отличная песня, которую все пели на площадке и ещё пару дней после съёмок. Результат вы видите!»

Состав творческой группы:

Платёжная система «Мир»:

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер: Алина Друкарова

Mosaic (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Смыслов
  • Старший креатор: Олег Фирсов
  • Руководитель аккаунт-группы: Екатерина Тихомирова
  • Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
  • Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина

Hype Production:

  • Режиссёр: Резо Гигинеишвили
  • Оператор: Петр Братерский
  • Второй режиссер: Овез Нарлыев
  • Исполнительный продюсер: Анастасия Башева
  • Продюсер: Евгений Садовой
  • Постпродакшн продюсер: Антон Попов
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Художник-постановщик: Федор Савельев
  • Стилист: Сабина Джалалова
  • Фотограф: Иван Березкин

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация