Креатив

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

В преддверии нового года платёжная система «Мир» совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию «Подарков много не бывает».

Чем ближе к Новому году — тем больше всего надо успеть. Дел столько, что на фоне усталости новогоднего настроения почти не остаётся. И именно в такие моменты важна поддержка близких: внимание и забота от них может подарить вдохновение и силы на целый год вперёд. Предновогодний ролик как раз об этом.

В самом начале зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню «Счастье не вешает нос». И хотя некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается. …Пока не приезжает курьер.

Быстрая оплата по карте «Мир», и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам «не подарок» без подарка не остался.

«В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но при этом не забывают о главном и проявляют заботу о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт «Мир», - прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

Специально для этой кампании ребята из команды «AguTeens» под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню «Счастье не вешает нос», которая напоминает нам о вечных ценностях.

Кампания «Подарков много не бывает» будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.

Состав команды:

Платежная система «Мир»:

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
  • Алина Друкарова – бренд-менеджер

Агентство Instinct

  • Creative Director – Роман Фирайнер
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Account Director – Анастасия Викулина
  • Producer – Татьяна Дмитриева

Hype Production

  • Режиссер – Нигина Сайфуллаева
  • Оператор – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Андрей Самсонов
  • Ассистент продюсера – Елизавета Резникова
  • Второй режиссер – Алиса Степанова
  • Руководитель пост-продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост-продакшн продюсер – Антон Попов
  • Цветокоррекция – Андрей Бушмин
  • Режиссер монтажа – Айк Варданян
  • Звукорежиссер – Дмитрий Малышкин
  • Фото-ретушь – Вячеслав Королёв

22.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация