Креатив

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

В преддверии нового года платёжная система «Мир» совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию «Подарков много не бывает».

Чем ближе к Новому году — тем больше всего надо успеть. Дел столько, что на фоне усталости новогоднего настроения почти не остаётся. И именно в такие моменты важна поддержка близких: внимание и забота от них может подарить вдохновение и силы на целый год вперёд. Предновогодний ролик как раз об этом.

В самом начале зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню «Счастье не вешает нос». И хотя некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается. …Пока не приезжает курьер.

Быстрая оплата по карте «Мир», и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам «не подарок» без подарка не остался.

«В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но при этом не забывают о главном и проявляют заботу о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт «Мир», - прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

Специально для этой кампании ребята из команды «AguTeens» под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню «Счастье не вешает нос», которая напоминает нам о вечных ценностях.

Кампания «Подарков много не бывает» будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.

Состав команды:

Платежная система «Мир»:

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
  • Алина Друкарова – бренд-менеджер

Агентство Instinct

  • Creative Director – Роман Фирайнер
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Account Director – Анастасия Викулина
  • Producer – Татьяна Дмитриева

Hype Production

  • Режиссер – Нигина Сайфуллаева
  • Оператор – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Андрей Самсонов
  • Ассистент продюсера – Елизавета Резникова
  • Второй режиссер – Алиса Степанова
  • Руководитель пост-продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост-продакшн продюсер – Антон Попов
  • Цветокоррекция – Андрей Бушмин
  • Режиссер монтажа – Айк Варданян
  • Звукорежиссер – Дмитрий Малышкин
  • Фото-ретушь – Вячеслав Королёв

22.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация