Креатив

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина «Мир зелёного цвета» герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой «Мир» и смартфоном с приложением Mir Pay. 

У каждого — свои предпочтения, но они сходятся в одном: желании удобно и выгодно оплачивать ежедневные покупки, будь то утренний кофе или полный бак бензина. Ролик напоминает держателям карт о том, что их всегда ждут выгодные предложения на privetmir.ru.

Местом премьеры дуэта Леонида Агутина и Jony стал автомобиль – музыканты записали песню специально для рекламной кампании и исполнили её в формате дружественного карпул-караоке.

Кампания «Мир в твоём ритме» разработана для ТВ и радио. Креатив разместят в диджитал-формате, в наружной и indoor рекламе.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир»:

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Алина Друкарова – бренд-менеджер
  • Вера Сюльзякова – руководитель центра специальных проектов
  • Константин Анфимов-Готонелия – руководитель центра розничного маркетинга

Агентство Instinct:

  • Client Service Director – Вершинина Марина
  • Account Director – Ирина Горнова
  • Account manager – Афанасьева Анастасия
  • Creative Director – Роман Фирайнер
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Виктория Устименко
  • Art Director – Татьяна Володарская
  • Producer – Татьяна Дмитриева

Hype Production:

  • Режиссер - Нигина Сайфуллаева
  • Оператор - Дарья Графова
  • Исполнительный продюсер - Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер - Андрей Самсонов
  • Второй режиссер - Алиса Степанова
  • Художник по костюму - Антон Синютин
  • Руководитель пост продакшн - Евгения Фадеева
  • Пост продакшн продюсер - Яна Белова
  • Режиссер монтажа - Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция - Александр Золотарев
  • Фотограф - Данил Головкин

27.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация