Креатив

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые, узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными.

«Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon – огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы, задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.

Клиент – платежная система «Мир»

  • Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Алина Друкарова — бренд-менеджер
  • Константин Анфимов-Готонелия - руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив
  • Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов
  • Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу
  • Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер
  • Сергей Баталов – арт-директор
  • Андрей Ишунин – дизайнер

Агентство

  • Ярослав Орлов — креативный директор
  • Анастасия Смагина — старший копирайтер
  • Михаил Россинский — старший арт-директор
  • Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
  • Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
  • Татьяна Дмитриева — старший продюсер

Продакшн Hype

  • Нигина Сайфуллаева - режиссер
  • Филипп Южанин - оператор
  • Анна Чернова - художник-постановщик
  • Антон Синютин - художник по костюмам
  • Иван Березкин - фотограф
  • Екатерина Лапошина - второй режиссер
  • Евгений Садовой - продюсер
  • Евгения Фадеева - глава пост отдела
  • Лео Цой - пост-продакшн продюсер
  • Мария Емельянова - ассистент продюсера
  • Композитор - Кирилл Белорусов
  • Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция - Александр Золотарев

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация