Креатив

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые, узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными.

«Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon – огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы, задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.

Клиент – платежная система «Мир»

  • Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Алина Друкарова — бренд-менеджер
  • Константин Анфимов-Готонелия - руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив
  • Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов
  • Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу
  • Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер
  • Сергей Баталов – арт-директор
  • Андрей Ишунин – дизайнер

Агентство

  • Ярослав Орлов — креативный директор
  • Анастасия Смагина — старший копирайтер
  • Михаил Россинский — старший арт-директор
  • Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
  • Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию
  • Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
  • Татьяна Дмитриева — старший продюсер

Продакшн Hype

  • Нигина Сайфуллаева - режиссер
  • Филипп Южанин - оператор
  • Анна Чернова - художник-постановщик
  • Антон Синютин - художник по костюмам
  • Иван Березкин - фотограф
  • Екатерина Лапошина - второй режиссер
  • Евгений Садовой - продюсер
  • Евгения Фадеева - глава пост отдела
  • Лео Цой - пост-продакшн продюсер
  • Мария Емельянова - ассистент продюсера
  • Композитор - Кирилл Белорусов
  • Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция - Александр Золотарев

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.01.2023 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация