Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.
Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые, узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными.
«Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon – огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».
В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы, задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.
Клиент – платежная система «Мир»
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
- Алина Друкарова — бренд-менеджер
- Константин Анфимов-Готонелия - руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив
- Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов
- Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу
- Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер
- Сергей Баталов – арт-директор
- Андрей Ишунин – дизайнер
Агентство
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Анастасия Смагина — старший копирайтер
- Михаил Россинский — старший арт-директор
- Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
- Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
- Татьяна Дмитриева — старший продюсер
Продакшн Hype
- Нигина Сайфуллаева - режиссер
- Филипп Южанин - оператор
- Анна Чернова - художник-постановщик
- Антон Синютин - художник по костюмам
- Иван Березкин - фотограф
- Екатерина Лапошина - второй режиссер
- Евгений Садовой - продюсер
- Евгения Фадеева - глава пост отдела
- Лео Цой - пост-продакшн продюсер
- Мария Емельянова - ассистент продюсера
- Композитор - Кирилл Белорусов
- Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев
- Цветокоррекция - Александр Золотарев
14.02.2022
Еще статьи по теме
- М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону - 10.08.2022
- М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда - 12.07.2022
- Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично! - 11.07.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий