Новости

Российское агентство борется с каннскими фейками

Российское агентство борется с каннскими фейками

Российское агентство Mosaic создало поддельную квартиру на Airbnb для противостояния фальшивой рекламе на «Каннских львах».

Российское агентство Mosaic решило обратить внимание на проблему поддельных рекламных кейсов, которые получают награды на международном фестивале «Каннские львы», несмотря на то, что распространяются на совсем небольшую аудиторию. Компания создала на Airbnb страницу с фальшивыми апартаментами в самом центре Канн по очень низкой цене. Только в ходе общения с «хозяевами» люди понимали, что квартира ненастоящая – «как и многие рекламные кейсы», рассказали в агентстве. Представители Mosaic отметили, что главная цель кампании – убедить рекламщиков в том, что идеи должны выходить за рамки фестиваля и широко использоваться в жизни.

«Ежегодно агентства со всего мира приезжают на «Каннские львы» с тысячами великих идей. Многие из них получают награды. Год за годом мы видим на фестивале идеи, созданные для решения реальных человеческих проблем: помощь больным, борьба с неравенством и так далее. Тем не менее, большинство таких идей не распространяется широко и достигает только 10-20 человек, в то время как на самом деле в них нуждаются сотни и тысячи. Такие кейсы называются фейковыми», – считают в агентстве Mosaic.

Агентство создало аккаунт (сейчас он заблокирован) за несколько месяцев до фестиваля – именно в то время, когда участники и гости «Каннских львов» начали искать жилье. На странице квартиры было указано, что она находится в самом центре города – напротив Дворца фестивалей и конгрессов, – имеет пять спален, джакузи, вид на море и шикарный интерьер.

Сообщения с запросами стали приходить сразу после публикации информации о квартире. Когда заинтересованный пользователь из агентства или студии обращался к Mosaic с вопросами об апартаментах, ему приходило такое сообщение: «Рада, что вам понравилась квартира. К сожалению, это подделка, как и множество рекламных кампаний на самом фестивале. Поддержите наше движение хэштегом #fakenomore».

Реакция была разной – кто-то нейтрально отнесся к информации о фальшивой локации, осознавая, что условия чересчур хорошие для такой низкой цены, а кто-то разозлился. Один из пользователей счел странным, что агентство использует подделку для борьбы с подделками.

Фотографии квартиры были взяты с одного из ресурсов с недвижимостью, а публикацию размещала сотрудница Mosaic с разных аккаунтов. После жалоб от пользователей к Airbnb семь страниц с этими апартаментами были удалены. Всего за время реализации проекта компания получила 100 заявок.

Генеральный директор Mosaic Игорь Пискунов рассказал, что его агентство всего однажды создало фальшивый проект, а в целом никогда не поддерживало подобных подходов. «У нас клиенты хотят, и чтобы и продажи были, и кейс тут всем понравился, и "Канны" выиграть. Так очень редко бывает в мире», – говорит Пискунов.

Представители агентства сообщили, что следующим этапом кампании будет создание фальшивых аккаунтов в Tinder с моделями. Девушки будут приходить на свидания и встречать собеседников словами: «Я – фестивальная фальшивка».

Алина Толмачева (vc.ru) 
Advertology.Ru

17.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация