Креатив

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

В серии футуристичных роликов МТС фантазирует на тему ближайшего будущего, которое станет возможным благодаря технологии 5G.

По мнению визионеров, 5g – это технология, которая даст виток для развития всех сфер нашей жизни и произведет революцию в этих областях – урбанистика, гейминг, AR, VR, искусство, развлечения, шоппинг и путешествия.

В роликах авторы пытались ответить на волнующие всех вопросы: станет ли городская среда еще более комфортной? Как дополненная реальность повлияет на сферу развлечений? И в конце концов, что из того, о чем мы лишь мечтали вчера, станет абсолютно привычным уже завтра?

Амбициозная задача требовала смелых решений. Команда отошла от знакомых образов – новый взгляд на личность, паттерны поведения, урбанистику – окруженные созданными вручную футуристичными сюжетами. За всем этим стоит работа клиентской команды МТС, студии Knife и одного из самых востребованных российских режиссеров, Ильи Найшуллера.

Съемки роликов проходили в знаковых локациях Москвы – Трехгорка, Сухаревская площадь, Сколково. Это позволило показать Москву с разных архитектурных ракурсов и каждый из них преобразить для мира будущего.

«Мы постарались показать то самое будущее, которое предсказывают футуристы и креативщики, и которое благодаря 5 g стало не таким уж и далеким: например, возможности мгновенной передачи данных позволят совершить прорыв в беспилотном управления автомобилями или элементы дополненной реальности станут частью повседневного мира», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кампания охватит следующие каналы коммуникации: интернет и наружная реклама.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – директор по бренду
  • Екатерина Красина – маркетинг менеджер

Mosaic

  • Андрей Рыбушкин – директор по работе с клиентами
  • Александр Владимирцев – старший менеджер по работе с клиентами
  • Анастасия Балайкина – старший продюсер
  • Евгения Егорова – продюсер
  • Вячеслав Волков – руководитель креативной группы 
  • Олег Фирсов – креативный копирайтер
  • Сергей Югов – арт-директор

Bazelevs

  • Анна Шиманогова – продюсер
  • Иван Потемкин – пост продюсер
  • Анастасия Иванова – ассистент продюсера

Versus Pictures

  • Илья Найшуллер – режиссер-постановщик
  • Андрей Краузов – оператор-постановщик
  • Дима Онищенко – художник-постановщик
  • Борис Куколкин – художник по костюмам
  • Анастасия Рамля – художник по гриму
  • Тим Аминов – композитор
  • Юля Ерохина – кастинг директор
  • Елена Алашеева – второй режиссер
  • Павел Лилиенфельд - продюсер
  • Екатерина Кононенко, Рубен Адамян – генеральные продюсеры

Графика Knife studio

  • Кирилл Козин – креативный продюсер/ арт директор
  • Артур Жартовский – креативный продюсер
  • Денис Стариков – исполнительный продюсер
  • Дмитрий Григорьев – VFX супервайзер

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация