Креатив

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

В серии футуристичных роликов МТС фантазирует на тему ближайшего будущего, которое станет возможным благодаря технологии 5G.

По мнению визионеров, 5g – это технология, которая даст виток для развития всех сфер нашей жизни и произведет революцию в этих областях – урбанистика, гейминг, AR, VR, искусство, развлечения, шоппинг и путешествия.

В роликах авторы пытались ответить на волнующие всех вопросы: станет ли городская среда еще более комфортной? Как дополненная реальность повлияет на сферу развлечений? И в конце концов, что из того, о чем мы лишь мечтали вчера, станет абсолютно привычным уже завтра?

Амбициозная задача требовала смелых решений. Команда отошла от знакомых образов – новый взгляд на личность, паттерны поведения, урбанистику – окруженные созданными вручную футуристичными сюжетами. За всем этим стоит работа клиентской команды МТС, студии Knife и одного из самых востребованных российских режиссеров, Ильи Найшуллера.

Съемки роликов проходили в знаковых локациях Москвы – Трехгорка, Сухаревская площадь, Сколково. Это позволило показать Москву с разных архитектурных ракурсов и каждый из них преобразить для мира будущего.

«Мы постарались показать то самое будущее, которое предсказывают футуристы и креативщики, и которое благодаря 5 g стало не таким уж и далеким: например, возможности мгновенной передачи данных позволят совершить прорыв в беспилотном управления автомобилями или элементы дополненной реальности станут частью повседневного мира», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кампания охватит следующие каналы коммуникации: интернет и наружная реклама.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – директор по бренду
  • Екатерина Красина – маркетинг менеджер

Mosaic

  • Андрей Рыбушкин – директор по работе с клиентами
  • Александр Владимирцев – старший менеджер по работе с клиентами
  • Анастасия Балайкина – старший продюсер
  • Евгения Егорова – продюсер
  • Вячеслав Волков – руководитель креативной группы 
  • Олег Фирсов – креативный копирайтер
  • Сергей Югов – арт-директор

Bazelevs

  • Анна Шиманогова – продюсер
  • Иван Потемкин – пост продюсер
  • Анастасия Иванова – ассистент продюсера

Versus Pictures

  • Илья Найшуллер – режиссер-постановщик
  • Андрей Краузов – оператор-постановщик
  • Дима Онищенко – художник-постановщик
  • Борис Куколкин – художник по костюмам
  • Анастасия Рамля – художник по гриму
  • Тим Аминов – композитор
  • Юля Ерохина – кастинг директор
  • Елена Алашеева – второй режиссер
  • Павел Лилиенфельд - продюсер
  • Екатерина Кононенко, Рубен Адамян – генеральные продюсеры

Графика Knife studio

  • Кирилл Козин – креативный продюсер/ арт директор
  • Артур Жартовский – креативный продюсер
  • Денис Стариков – исполнительный продюсер
  • Дмитрий Григорьев – VFX супервайзер

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация