Креатив

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

В серии футуристичных роликов МТС фантазирует на тему ближайшего будущего, которое станет возможным благодаря технологии 5G.

По мнению визионеров, 5g – это технология, которая даст виток для развития всех сфер нашей жизни и произведет революцию в этих областях – урбанистика, гейминг, AR, VR, искусство, развлечения, шоппинг и путешествия.

В роликах авторы пытались ответить на волнующие всех вопросы: станет ли городская среда еще более комфортной? Как дополненная реальность повлияет на сферу развлечений? И в конце концов, что из того, о чем мы лишь мечтали вчера, станет абсолютно привычным уже завтра?

Амбициозная задача требовала смелых решений. Команда отошла от знакомых образов – новый взгляд на личность, паттерны поведения, урбанистику – окруженные созданными вручную футуристичными сюжетами. За всем этим стоит работа клиентской команды МТС, студии Knife и одного из самых востребованных российских режиссеров, Ильи Найшуллера.

Съемки роликов проходили в знаковых локациях Москвы – Трехгорка, Сухаревская площадь, Сколково. Это позволило показать Москву с разных архитектурных ракурсов и каждый из них преобразить для мира будущего.

«Мы постарались показать то самое будущее, которое предсказывают футуристы и креативщики, и которое благодаря 5 g стало не таким уж и далеким: например, возможности мгновенной передачи данных позволят совершить прорыв в беспилотном управления автомобилями или элементы дополненной реальности станут частью повседневного мира», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кампания охватит следующие каналы коммуникации: интернет и наружная реклама.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – директор по бренду
  • Екатерина Красина – маркетинг менеджер

Mosaic

  • Андрей Рыбушкин – директор по работе с клиентами
  • Александр Владимирцев – старший менеджер по работе с клиентами
  • Анастасия Балайкина – старший продюсер
  • Евгения Егорова – продюсер
  • Вячеслав Волков – руководитель креативной группы 
  • Олег Фирсов – креативный копирайтер
  • Сергей Югов – арт-директор

Bazelevs

  • Анна Шиманогова – продюсер
  • Иван Потемкин – пост продюсер
  • Анастасия Иванова – ассистент продюсера

Versus Pictures

  • Илья Найшуллер – режиссер-постановщик
  • Андрей Краузов – оператор-постановщик
  • Дима Онищенко – художник-постановщик
  • Борис Куколкин – художник по костюмам
  • Анастасия Рамля – художник по гриму
  • Тим Аминов – композитор
  • Юля Ерохина – кастинг директор
  • Елена Алашеева – второй режиссер
  • Павел Лилиенфельд - продюсер
  • Екатерина Кононенко, Рубен Адамян – генеральные продюсеры

Графика Knife studio

  • Кирилл Козин – креативный продюсер/ арт директор
  • Артур Жартовский – креативный продюсер
  • Денис Стариков – исполнительный продюсер
  • Дмитрий Григорьев – VFX супервайзер

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация