Новости

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!" стал лауреатом Promax Asia 2019

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!"  стал лауреатом Promax Asia 2019

В Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Сразу четыре работы телеканала «Пятница!» получили награды престижного конкурса Promax Asia 2019.  

Золото в номинации «Most outstanding marketing initiative» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь». Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат, в котором удалось разрушить все правила цифрового, эфирного и наружного вещания.  

Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал лучшим в номинации «Best edition» и получил золото премии. 

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Best themed campaign».  Второе серебро в номинации «Best reality promo» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью.

На данный момент телеканал «Пятница!» имеет 16 статуэток Promax.

Креативная группа «Инсайдеры»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
Старший продюсер – Смачная Светлана
Художник-постановщик – Труханенко Виталий
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
CG-супервайзер – Денисов Антон
Моушн-дизайнер – Мовенко Елена
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Художник по костюмам – Екатерина Одинцова
Художник по гриму и боди-арту – Субботина Юлия

Креативная группа «Секретный миллионер»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Режиссер монтажа – Свиридова Елизавета
Копирайтер – Купрюнина Марина
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Старший продюсер – Смачная Светлана

Креативная группа «Крутое кино»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Дизайнер – Соловьева Наталья
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей

Креативная группа «Разрыв шаблона. Цепь»

Директор по маркетингу – Гладченко Артемий 
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Креативный директор по диджитал – Конторова Дарья
Старший продюсер – Светлана Смачная
Креативный продюсер диджитал – Шамаев Николай
Диджитал-дизайнеры –Акимова Вера, Димитриос Меркурис
Режиссер – Иван Гусаров, Димитриос Меркурис
Оператор – Юрий Острожинский
Продюсер – Екатерина Волочаева
Анимация и дизайн – Крохин Алексей, Соловьева Наталья, Михайлов Алексей

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация