Новости

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!" стал лауреатом Promax Asia 2019

Два золота и два серебра: телеканал "Пятница!"  стал лауреатом Promax Asia 2019

В Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Сразу четыре работы телеканала «Пятница!» получили награды престижного конкурса Promax Asia 2019.  

Золото в номинации «Most outstanding marketing initiative» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь». Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат, в котором удалось разрушить все правила цифрового, эфирного и наружного вещания.  

Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал лучшим в номинации «Best edition» и получил золото премии. 

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Best themed campaign».  Второе серебро в номинации «Best reality promo» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью.

На данный момент телеканал «Пятница!» имеет 16 статуэток Promax.

Креативная группа «Инсайдеры»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
Старший продюсер – Смачная Светлана
Художник-постановщик – Труханенко Виталий
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
CG-супервайзер – Денисов Антон
Моушн-дизайнер – Мовенко Елена
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Художник по костюмам – Екатерина Одинцова
Художник по гриму и боди-арту – Субботина Юлия

Креативная группа «Секретный миллионер»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Режиссер монтажа – Свиридова Елизавета
Копирайтер – Купрюнина Марина
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей
Старший продюсер – Смачная Светлана

Креативная группа «Крутое кино»:

Директор по маркетингу – Гладченко Артем
Руководитель эфирного промо – Апет Анна
Руководитель эфирной графики – Крохин Алексей
Дизайнер – Соловьева Наталья
Режиссер монтажа – Савчинский Алексей
Саунд-продюсер – Скрипунов Андрей

Креативная группа «Разрыв шаблона. Цепь»

Директор по маркетингу – Гладченко Артемий 
Арт-дирекшн – Шимчук Валерия, Крохин Алексей
Креативный директор по диджитал – Конторова Дарья
Старший продюсер – Светлана Смачная
Креативный продюсер диджитал – Шамаев Николай
Диджитал-дизайнеры –Акимова Вера, Димитриос Меркурис
Режиссер – Иван Гусаров, Димитриос Меркурис
Оператор – Юрий Острожинский
Продюсер – Екатерина Волочаева
Анимация и дизайн – Крохин Алексей, Соловьева Наталья, Михайлов Алексей

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация