Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».
Сразу три награды – два серебра и бронзу – члены жюри MIXX Russia Awards 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку акции «Гиги за сон» в категории «Digital Media Campaigns», в номинациях «Mobile Campaign», «Media Strategy», «Performance Campaign». Призер конкурса - акция «Гиги за сон» направлена на повышение качества жизни россиян. По её условиям, клиенты Билайн могут получать до 6 Гб дополнительного интернет-трафика каждый месяц или бесплатно раздавать интернет за восьмичасовой сон. Разработка и реализация кампании проходила совместно с агентствами Contrapunto и Starcom.
Также, серебряную награду завоевал проект «ТВ Атрибуция Билайн» в категории «Best Use of Data». В начале 2019 года Билайн запустил новый сервис ТВ- аналитики, в основе которых лежат технологии Big Data. Сервис «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.
Например, решение от Билайн позволяет:
- определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
- предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
- проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Кроме того, Билайн также попал шорт-лист призеров в категории «Social Media» в номинации «Tools & Craft» с проектом развлекательных игр в сториз в социальных сетях.
22.11.2019
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий