Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».
Сразу три награды – два серебра и бронзу – члены жюри MIXX Russia Awards 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку акции «Гиги за сон» в категории «Digital Media Campaigns», в номинациях «Mobile Campaign», «Media Strategy», «Performance Campaign». Призер конкурса - акция «Гиги за сон» направлена на повышение качества жизни россиян. По её условиям, клиенты Билайн могут получать до 6 Гб дополнительного интернет-трафика каждый месяц или бесплатно раздавать интернет за восьмичасовой сон. Разработка и реализация кампании проходила совместно с агентствами Contrapunto и Starcom.
Также, серебряную награду завоевал проект «ТВ Атрибуция Билайн» в категории «Best Use of Data». В начале 2019 года Билайн запустил новый сервис ТВ- аналитики, в основе которых лежат технологии Big Data. Сервис «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.
Например, решение от Билайн позволяет:
- определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
- предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
- проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Кроме того, Билайн также попал шорт-лист призеров в категории «Social Media» в номинации «Tools & Craft» с проектом развлекательных игр в сториз в социальных сетях.
22.11.2019
Еще статьи по теме
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital - 09.12.2019
- Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto - 04.12.2019
- Билайн получил 13 наград на конкурсе digital и SMM-проектов Tagline Awards 2019 - 03.12.2019
- Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500 - 29.11.2019
- Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют (1) - 19.11.2019
- АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн - 18.11.2019
- В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году - 18.11.2019
- Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе (1) - 11.11.2019
- Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт" - 08.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий