Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ericsson провел исследование потребительского онлайн поведения в США и Китае

В новом исследовании Ericsson ConsumerLab сравнивается пользовательский опыт при совершении покупок в интернет-магазинах операторов связи и крупнейших онлайн-ритейлерах в США и Китае.

Автомобилисты тоже экономят

Четверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. 

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах

Проект Здоровье Mail.Ru узнал у своих пользователей, экономят ли они на лекарствах и какие способы сокращения расходов наиболее популярны. Выяснилось, что 89% респондентов стараются приобретать лекарства в бюджетных аптеках, а 65% следят за акциями и скидками на препараты.

Россияне полюбили СТМ

Более половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях, как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия, мясо и птица, чай, кофе, напитки, чистящие средства и даже алкоголь. При этом подавляющее большинство покупателей СТМ – более 90% – удовлетворены качеством товаров, продаваемых под собственными марками сетей. 

Индекс потребительского доверия россиян достиг минимума

По данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок.

Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризиса

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение бренда

Nielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам.

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

На чем экономить начали

За прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. 

Потребительское поведение россиян в марте

Россияне стали отказываться от кофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили.

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.

Потребительское поведение россиян в феврале

Средний чек похудел, а общие расходы бесконтрольно увеличились.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения

По данным Росстата среднемесячная начисленная заработная плата по сравнению с августом 2014 года выросла на 4,4%. При этом цены в магазинах в среднем выросли на 11,2%, а по Москве – на 12,6%, наибольший рост, более чем на 60%, наблюдался на овощи и фрукты. Жители России вынуждены были приспособиться к изменившейся ситуации, выработав наиболее приемлемую для себя стратегию покупательского поведения, охарактеризовать которую можно, ответив на три главных вопроса: что, где и как покупают?

С начала кризиса 56 розничных брендов покинули российский рынок

Это в полтора раза больше, чем в прошлый кризис.

В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.

Маркетинг в кризис: советы и рекомендации

Из кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

Тренды в кризис

О тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

"Кризис-время перемен!"

Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!»

У еды меняется вкус и вес

Производители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго.

Соцсети в России переживают кризис роста1

Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее.

Крупнейший продавец обуви в России получил иски на 230 млн рублей

Крупнейший российский продавец обуви — компания «Центр-Обувь» — судится с арендодателями по всей стране: с начала года к компании подано уже 160 исков на общую сумму около 230 млн руб.

Поставщики сети японских ресторанов массово подают в суд

С октября московская сеть ресторанов «Япоша» получила более 40 исков от своих поставщиков. Компании жалуются, что сеть перестала платить по счетам.

Российских брендов больше нет в топ-100 самых дорогих в мире

Их подвели экономический кризис и падение рубля.

Предметы роскоши теряют свое очарование

Энтузиазм покупателей падает, компаниям приходится вести осторожную экспансию через интернет.

Кризис раздел торговые центры

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость московских торговых центров: теперь в среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года,— 13%. В первую очередь из них съезжают арендаторы небольших помещений (до 100 кв. м), а также ритейлеры одежды и обуви, на которые приходится 61% всех закрывшихся магазинов. Как и в кризис 2008-2009 года, ТЦ, вышедшим на рынок в неблагоприятный период, требуется в два-три раза больше времени, чтобы привлечь свою аудиторию.

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост

В 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

CTC подвели кризис и зрители

После публикации слабых финансовых показателей CTC Media за I квартал котировки компании на NASDAQ рухнули почти на четверть.

"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втрое

Ситуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса».

Выручка "Росинтера" упала до уровня кризисного 2009 года

Компания близка к несостоятельности, опасаются аналитики.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация