Анализ рынков

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей проекта Promokodabra.ru за период с июля по декабрь 2015 года. Выяснилось, что российские женщины совершают покупки в глобальной сети гораздо активнее мужчин. Вне зависимости от возраста, товары в интернете приобретают 62% россиянок и 38% наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%). 

Примечательно, что только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола. Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары. 

Ценным сведением для интернет-маркетологов наверняка станет ориентировочное время совершения покупок слабым и сильным полом: если мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, то женщины отдаются виртуальному шоппингу с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье. Однако в любой день недели доля покупателей, использующих для покупок смартфон, стабильно возрастает после 22:00. Хотя леди несколько опережают джентльменов в вопросах онлайн-активности, мужчины чаще используют специальные предложения крупных распродаж, таких, как «Черная Пятница» и «Киберпонедельник» (16% против 12%). 

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре.

Самыми «умными» покупателями России, наиболее активно использующими скидки и промокоды при совершении заказов в интернете, неожиданно стали жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга не менее внезапно оказалась Уфа. 

«Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 г. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация