Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

В 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи.

Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

В рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях.

"Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам

ЛГБТ-активистка и актриса «Секса в большом городе» Синтия Никсон снялась в ролике феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным. Видео под названием «Be a Lady» («Будь как леди») Никсон разносит требования, которые традиционное общество выдвигает женщинам.

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group

PNK Group запустила в сети новый вирусный ролик – «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2». На этот раз прочность конструктивных элементов PNK зданий проверяет Жан Рено.

Мода на добрые акции приближает весну1

Добрые акции стали модными. Недавно жителей столицы удивляла самая милая и добрая акция «Рыжие коты против Снега», теперь аналогичные флешмобы стали подхватывать различные компании и организации.

Кролики откопали Москву из-под снега

Розовые кролики с лопатами вышли на улицы Москвы. Ушастые персонажи помогли жителям столицы спастись от снежных завалов.

Даешь места для поцелуев!

Вопиющая история произошла с посетителем рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате, ему запретили целоваться и попросили удалиться, сославшись на то, что это неэтично и некрасиво. Молодой человек, крайне недовольный тем, что должен скрывать свои чувства, снял гневное видеообращение и выложил его в Сеть.

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 

Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек1

Интернет-ателье «Рубашка на заказ» (пошив рубашек по меркам заказчиков) выложило в сеть собственную видео-пародию на популярный промо-ролик американской компании Dollar Shave Club, набравший в сети уже более 24 млн. просмотров. В стиле американского призыва «выглядеть на миллион долларов» интернет-ателье «Рубашка на заказ» предлагает рубашки, сшитые на собственном производстве в Ижевске.  

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний"

«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» — в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.

20 самых вирусных рекламных роликов года

В пятерку вошел первый клип в невесомости, снятый S7 Airlines и группой OK Go.

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"3

Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.

Вирусный ролик сидра покорил интернет1

Вирусный ролик с загримированным культуристом просмотрели 20 миллионов раз за 20 часов.

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессию

Мировой аудиобренд Monster запустил новый вирусный видеоролик, главным героем которого снова стал именитый португальский футболист Криштиану Роналду. 

Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов

Видеоблогер снял вирусную рекламу колбасы, использовав ее вместо селфи-палки.

Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"

В сети появилась вирусная реклама, в которой рассказывается о том, что башня «Галереи Чижова» в Воронеже – это гигантский биорезонансный модулятор, построенный в интересах инопланетной расы.

ТВ-3 запускает первую после ребрендинга вирусную рекламную кампанию

Телеканал ТВ-3 и агентство креативных решений «Восход» решили доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной.

Европейские операторы просят реформ

Deutsche Telekom, Orange, Telefonica хотят, чтобы их интересы были уравновешены с интересами интернет-бизнеса.

Тренды в вирусной рекламе 2015

В мире Digital вирусная реклама является пока спорным и не до конца изученным моментом. Можно ли создать вирусный ролик искусственно? Приносит ли такая реклама пользу бренду и работает ли на продажи? Интернет-маркетологи пока не пришли к единому мнению. Представители известных брендов, интернет-компаний и рекламы высказались, какие изменения претерпел вирусный контент и что ожидает нас в 2015 году.

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Аксиома «рекламный ролик должен быть максимально коротким» встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными?

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Эффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание?

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаются

Вышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный»

Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. 

Media Markt ищет невесту для суриката

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу.  В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному. 

Снятый с эфира ролик со Скарлетт Йоханссон набрал три миллиона просмотров

Рекламный ролик производителя сифонов SodaStream со Скарлетт Йоханссон, который отказалась транслировать телекомпания Fox, набрал более трех миллионов просмотров на YouTube. Ролик был выложен на видеосервис 27 января.

Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте

Недавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире.

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами4

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Билл Гейтс снялся в вирусном ролике в костюме цыпленка

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс записал вирусный ролик для привлечения внимания к собственному ежегодному посланию. 22 января ролик был показан в эфире американского токшоу «Поздним вечером с Джимми Фэллоном» («Late Night with Jimmy Fallon»).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация