Креатив

20 самых вирусных рекламных роликов года

20 самых вирусных рекламных роликов года

В пятерку вошел первый клип в невесомости, снятый S7 Airlines и группой OK Go.

Компания Unruly, занимающаяся продвижением видеоконтента в социальных сетях, опубликовала рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2016 года, которыми чаще других делились интернет-пользователи, пишет Adweek. Ролики были выпущены в 10 странах: Великобритании, США, Дании, Египте, Таиланде, Бангладеше, Индии, Норвегии, Филиппинах и Индонезии. 

Первое место в получившемся топе заняла рождественская реклама британской сети магазинов John Lewis. Ролик был выпущен в начале ноября, однако уже успел собрать почти 2 миллиона репостов и свыше 20 миллионов просмотров.

1. John Lewis – #BusterTheBoxer

Shares: 1,949,387

Второе место досталось видеоролику британского канала Channel 4, приуроченному к открытию Паралимпийских игр в Рио и показывающего, на что способны люди с ограниченными возможностями. Пользователи соцсетей делились им более 1,8 миллиона раз.

2. Channel 4 – We Are the Superhumans

Shares: 1,851,533

В список самых популярных роликов в числе прочих также попали короткометражка Nike c Криштиану Роналду, популярная реклама Volkswagen с автомобильным прицепом, тянущим за собой машину, видеоролик о первом полете беспилотника Facebook и промовидео смартфона Samsung Galaxy S7.

3. Shell – Best Day Of My Life | #makethefuture

Shares: 1,683,072

4. Vodafone – Ramadan 2016

Shares: 1,435,350

5. OK Go & S7 Airlines – Upside Down and Inside Out

Shares: 1,240,842

6. Nike – The Switch

Shares: 969,650

7. Doritos – Ultrasound

Shares: 893,465

8. Ariel – #sharetheload

Shares: 877,558

9. Cadbury's Dairy Milk – Aliens

Shares: 852,895

10. 7-Eleven Thailand – Teachers

Shares: 792,328

11. McDonald's Philippines – TuloyPa Rin

Shares: 699,396

12. Nike Basketball – The Conductor

Shares: 641,359

13. Volkswagen – Trailer Assist

Shares: 640,995

14. Samsung – Introducing Samsung Galaxy S7

Shares: 616,128

15. OK Go & Morton Salt – The One Moment

Shares: 608,419

16. Knorr – Spirit of Ramadan

Shares: 590,386

17. Momondo – The DNA Journey

Shares: 585,903

18. Facebook – Aquila Test Flight

Shares: 564,123

19. Mentos Indonesia – Mentos Mentors

Shares: 548,334

20. Nintendo – First Look at Nintendo Switch

Shares: 544,585

05.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация