Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange.
Ролик Wonderlove, открывающий серию, рассказывает о супергероях, живущих среди нас.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни мечтал быть супергероем – спасать мир, а в свободное от этого благородного занятия время купаться в лучах славы и соблазнять красивых женщин. В новом ролике Publicis France мечты становятся рельностью для всех пользователей Orange 4G.
Кампания началась 17 марта на ТВ, в кинотеатрах и социальных медиа. За приключениями новых супегероев – СуперДжули, СуперНико, Мистера Невидимки и др. – можно следить на сайте orange.fr. Вскоре в салонах Orange появятся комиксы, приуроченные к выходу кампании.
25.03.2014
Еще статьи по теме
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero - 11.04.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Пшеница от Chanel - 04.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий