Креатив

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

Международный производитель гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды Libero, Libresse, TENA, Tork, Zewa) представил ТВ-ролик в рамках новой рекламной кампании, разработанной для бренда Libero.

В основе сюжета лежит история малышей-близнецов. Все в их жизни одинаково, за исключением одной детали – они используют разные подгузники. Поэтому оказавшись в той самой ситуации, когда подгузники проходят свою главную проверку, мы видим совершенно разную реакцию у очаровательных маленьких героев видео.

Ролик был разработан и создан агентством Publicis London совместно с международной и российской командами SCA. Видео является частью новой рекламной кампании Libero, которая была разработана специально для российского рынка, с учетом его потребностей, специфики и позиционирования бренда. Ролик Libero Comfort уже транслируется в эфирах федеральных каналов. За медийное размещение кампании на ТВ и в других медиа в России отвечает агентство ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия».

Анки Седергрен Борг, глобальный менеджер по бренд коммуникации, SCA Швеция так прокомментировала ролик: «Мы старались максимально наглядно донести до мам новое качество подгузников Libero, и сделать их выбор проще. Ролик прекрасно справляется с этой задачей, и мы довольны работой агентства».

Екатерина Мамаева, старший бренд-менеджер торговой марки Libero добавила: «Мы старались показать легкую и забавную историю, рассказывающую о преимуществах подгузников Libero, которую мамам будет интересно смотреть. Самым сложным в создании ролика, конечно, была работа с маленькими актерами во время съемок. Не секрет, что с детьми работать непросто, а когда на площадке их двое – задача усложняется. По сюжету ролика у малышей должны были быть отыграны разные эмоции. Родители близнецов знают, какая у них сильная связь– если заплачет один, то и у второго тоже испортится настроение и наоборот. Было не просто, но в итоге получился прекрасный ролик».

11.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация